Почему инженерное оборудование "Лахта центра" монтируют прямо "с колес"?

Oct 22, 2016 12:31

На фото - незамедлительный подъем на монтажный горизонт только что прибывшего на стройплощадку "Лахта центра" инженерного оборудования.



Вот так, "с колес", начинается монтаж мотора для одной из лифтовых кабин башни. Почему такая срочность? Пояснил главный инженер "Лахта центра" Сергей Никифоров:

"При раннем заказе оборудования важно найти золотую середину, потому что преждевременный завоз на площадку - это плохо. Техника будет стоять на земле и пылиться, на нее все время может что-то падать, будет мешать, будут двигать, в итоге там точно может что-то сломаться, а это же уникальные вещи.  А когда все происходит вовремя и когда монтаж идет, что называется, с колес, то это дает возможность достичь хорошего качества. И оборудование не будет повреждено, демонтировано, а сразу установлено в проектное положение. Мы стараемся все делать грамотно - это экономия времени, денег".

В связи с тем, что оборудования для "Лахта центра" нужно очень много, и почти все его составные части - уникальны, строители подумали об этапе насыщения МФК инженерией заранее. К нужному моменту все расчеты и проверки, а также процесс изготовления, которые занимают длительное время, уже позади. Сейчас на стройплощадку привозят нужное оборудование в соответствии с графиком, тут его уже ждут и сразу монтируют. Единственное, что может сбить этот график или спровоцировать простой - задержка со стороны подрядчиков. Но даже самым крупным и известным во всем мире компаниям так хочется заполучить "Лахта центр" в свое портфолио, что навряд ли этого можно ожидать.

http://lahta-olgino.ru/lahta-center/posts/kogda-lahta-centr-nachnut-oborudovaty-vnutri

сроки строительства, Лахтацентр, Лахта-центр, Лахта центр, Сергей Никифоров, технологии строительства, небоскреб, строительство

Previous post Next post
Up