Что общего у строительного подъемника Лахта центра и старинных лифтов?

Mar 31, 2016 19:19

Пока современная система вертикального транспорта со скоростными лифтами-шаттлами и дабл-декерами еще не начала свою работу, в строящемся небоскребе Лахта центра главный помощник для всех, кому нужно оказаться на верху - скромный, но надежный подъемник. Совсем скоро ядро башни достигнет 100-метровой отметки и подниматься или спускаться пешком туда из области фантастики. Можно, конечно, ставить мировые рекорды по ходьбе по лестницам, но предпочтительнее на стройплощадке Лахта центра ограничиться рекордами строительными.

Сто метров - лишь четверть пути, который должна пройти опалубка, с помощью которой заливают ядро небоскреба Лахта центра. Людям, связанным со строительным процессом, по несколько раз в день приходится подниматься и опускаться с уровня, на котором работает опалубка. Для "доставки" строителей на такие высоты нужен надежный механизм. Возит всех медленно, но верно подъемник, у которого мотор расположен прямо в кабине. Очень похоже на строительную люльку. Шестерни мотора двигаются по специальной металлической ферме, установленной в лифтовой шахте. Тросов или мощного двигателя, как в современных сложных лифтах у такого подъемника нет. Открыть двери кабины по прибытии в пункт назначения можно и нужно руками, по аналогии со старинными лифтами.

Несмотря на то, что подъемник - транспорт временный, его безопасность и надежность на должном уровне. Еесть система блокировки случайного открытия двери во время поездки, а "на всякий пожарный" случай - огнетушитель на стене.

https://www.facebook.com/lahtacenterinfo/photos/a.416662391691956.97468.293084990716364/1136559506368904/?type=3&theater

Приморский район, Лахтацентр, ядро небоскреба, Лахта-центр, Лахта центр, небоскребы, Лахта-Ольгино, технологии строительства, вертикальный транспорт, лифты для небоскребов

Previous post Next post
Up