Петербургская подземка потянулась в сторону Лахта-центра

Sep 25, 2014 14:44


До конца 2014 года должны начаться инженерные изыскания для строительства новых станций Петербургского метро сразу по нескольким веткам, одна из которых "потянется" к Лахта центру. Об этом сообщили Фонтанке в Правительстве города.

Среди перспективных линий названы продолжение"оранжевой" линии в сторону Приморского района, кольцевая от "Большого проспекта-2" до "Лесной-2", участки Адмиралтейско-Охтинской от "Суворовского проспекта" до "Индустриального проспекта", продолжение Калининско-Красносельской линии от "Каретной" до "Ручьев" со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели (кроме "оранжевой ветки", о которой мы поговорим отдельно) будет выделено около 1,7 млрд рублей.

Что касается продолжения "оранжевой" ветки в сторону Лахта центра, конкурс на 132 миллионов рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявит до конца года. Вообще 2014 год станет насыщенным в плане развития петербургской подземки. Как уже сообщалось в издании, в 2014 году также начнется строительство перегона, который соединит "Спасскую" и "Большой проспект" (или "Горный институт"). Проектные документы для "Шкиперской" и "Морского фасада" уже готовы в комитете, а для станций "Новокрестовская-2" и "Лахта" в этом году начнутся инженерные изыскания.

Новая станция метро "Лахта" "завяжется" в многоуровневый транспортно-пересадочный узел и расположится совсем рядом со знаменитым Лахта центром, который уже объявил конкурс на лучшую архитектурную концепцию этого ТПУ среди молодых дизайнеров и студентов петербургских архитектурных ВУЗов.

http://www.fontanka.ru/2014/09/08/166/

метро, Лахтацентр, Лахта-центр, транспортно-пересадочные узлы, новые станции метро, Лахта центр, Лахта-Ольгино, транспорт, СПб, Новокрестовская-2, Строительство, Лахта, Санкт-Петербург, Смольный, строительство

Previous post Next post
Up