Не писала в ЖЖ уже долго. Но именно тогда, когда на 3 дня отрубили интернет, мне вдруг захотелось высказаться.
Ну тогда уж начну с наболевшего - с интернета. Я терпела выходки компании "Сибирские Сети" с 2006 года.
Она никогда не предоставляла качественно свои услуги. Но как-то я к этому привыкла, к тому же поначалу там было много знакомых, у мужа, потому что когда-то он сам там работал. И если что-то ломалось, мы не атаковали абонентский отдел, потому что он всё равно не мог дать определённого ответа, а пинали этих самых знакомых. И худо-бедно, но они как-то нам помогали. Сейчас знакомых там уже не осталось, а качество связи особо не улучшилсь, несмотря на то, что компания то и дело хвастается новыми тарифами и нововведениями.
Этот последний обрыв связи был соответственно и последней каплей моего терпения. Кажется, меня это вконец достало. Компания решила усовершенствовать свой, простите за мой французский, говённый биллинг. И всё умерло. Ни тебе доступа в личный кабинет (а мы как раз пополнили баланс, и хотелось проследить, что деньги поступили), ни тем более интернета. Подобная проблема возникла у многих, но не повсеместно. И компания даже не удосужилась объявить об этом. Просто стали множиться темы типа "пропал инет", "не могу попасть в биллинг" и "чо за херня?", в которых инженеры технической поддержки только и успевали писать, что проблема решается, рассыпаться в извинениях за доставленные неудобства и закрывать их. Первый звонок 14.03 в абонентский отдел ничего не дал. Так как сроки были установлены - до 12 часов 15.03, мы решили подождать. Но придя с работы и не обнаружив обещанного подключения, позвонили снова. Милая девушка из колл-центра опять ничего нового не сказала. Но я их теперь понимаю, сама тоже в справочной службе работаю, так что в принципе ругаться с ними смысла не имеет. Сегодня утром я сделала третий звонок. На этот раз у меня приняли заявку, как сказали, с высоким приоритетом и взяли контактный номер телефона. Через некоторое время мне позвонил молодой человек и спросил, в чём моя проблема. Я, если честно, была несколько удивлена, если не сказать в ахуе. Но объяснила суть. Со мной согласились, что действительно проблема есть, она решается, но когда точно решится - это неведомо даже Богу, и поблагодарили за понимание. На этом, я полагаю, мою заявку закрыли и благополучно о ней забыли.
В это время на форуме компании уже было сообщение, что вроде как всё должно работать, так что лузеров просят обращаться в частном порядке. Я как самый настоящий лузер оставила своё стопицотое сообщение, что у меня ничего не пашет. И буквально минут через 10 у меня появился интернет. Я не знаю, как это назвать, и почему это не могло произойти на 2 дня раньше. Но мне определённо захотелось сменить провайдера. Мы уже порывались это сделать не раз, но наталкивались на ещё более хитрые (я, правда, не могу подобрать подходящее слово без мата) компании. Но в этот раз ситуация изменилась. Я настроена серьёзно, и наш дом теперь подключен к "Электронному городу". Так что заявка уже отправлена.
Ну вот, а хотела в одном посте уместить сразу несколько тем. Пожалуй, не буду нагружать его. И про приятное расскажу позже :)