"Расскажешь свои секреты?"
Я думала, всё будет, как обычно. Посмотрю, впечатлюсь фильмом и что-нибудь напишу, ну такое восторженное, эмоциональное. Но не тут-то было. Эмоции конечно переполняют. Но на экране творилось нечто необыкновенное. И это просто невозможно описать. Это нужно увидеть. Хотя бы для того, чтобы сказать, что он не понравился. Потому что фильм не для всех, он на любителя. Или хотя бы для любителей Дауни-мл. Это наверное самая странная его роль. Большую часть фильма он здесь играет одними глазами! Потому что больше просто ничего не видно из-за шерсти. У него удивительные глаза.
Фильм тоже странный. Но завораживает. Это фильм о страсти. Его сравнивают с "С широко закрытыми глазами", а главную героиню Диану - с Алисой, попавшей в таинственный мир, наполненный необычными существами. И даже кролик там тоже есть.
Диана Арбус - известный фотограф 20 века, но фильм этот не совсем биографический. В нём попытались воссоздать её внутренний мир, её становление как фотографа, что и как повлияло на это.
Возможно, я поторопилась со своим отзывом, не дав себе время обдумать увиденное, но не буду ничего менять. Хорошие рецензии можно прочесть на
Кинопоиске, а также
здесь.
"Пожалуй, трудно отыскать в истории мировой фотографии личность более противоречивую, трагическую, столь непохожую ни на кого другого. Ее боготворят и проклинают, кто-то ей подражает, кто-то старается всеми силами этого избежать. Одни могут часами рассматривать ее фотографии, другие стараются побыстрее захлопнуть альбом. Очевидно одно - творчество Дианы Арбус (Diane Arbus) мало кого оставляет равнодушным.
Она родилась 14 марта 1923 года в богатой еврейской семье в Нью-Йорке, куда ее дед Мейер Немеров когда-то приехал из далекой России.
Детство Дианы прошло без особых эксцессов и потрясений, даже напротив - девочка чувствовала себя излишне защищенной от каких-либо внешних воздействий: «Я страдала от отсутствия чего-либо стоящего преодоления», - вспоминала она позднее.
В 1937 году она влюбилась в Аллана Арбуса работающего в магазине ее отца. Практически сразу 13-летняя девочка объявила родителям, что собирается замуж - естественно те были против и всячески старались разлучить влюбленных.
В 1946 году супруги открыли студию модной фотографии под гордым названием «Диана и Аллан Арбус» («Diane & Allan Arbus»). Обязанности между партнерами делились следующим образом: Диана выступала как художественный руководитель и стилист, Аллан отвечал за все технические стороны съёмки. Он же нажимал на «пуск», а потом проявлял пленку и печатал фотографии. Внешне все казалось хорошо, но позднее Аллан рассказывал, что крайне редко результат нравился им обоим. Они были очень разные и то, что устраивало одного, казалось недопустимым другому.
Все 1950-е годы она была занята «поиском себя». С 1956 года Диана и Аллан стали работать раздельно, а в 1959 году их брак распался.
Диана Арбус часами ходит по улицам разыскивая героев своих будущих фотографий. Она искала их среди представителей самых разных слоев общества, очень часто выходила на «обочину» этого общества, искала людей физически или морально непохожих на других. «Я часто фотографировала уродов», - вспоминала она, - «Это - мои первые фотографические опыты и они были очень волнительны». И далее: «Большинство людей проходят через жизнь, страшась травматического опыта. А уроды родились с травмой. Они уже прошли жизненную проверку. Они - аристократы». (c) Андрей Высоков
Полную версию статьи можно прочесть здесь -
http://buy-books.ru/photographers/diane_arbus/