За годы, прошедшие с момента появления языка иврит, его письменность и грамматика остались неизменными. Зато звуки претерпели различные изменения так же, как и произношение, поскольку оно зависит от человека в нашем мире.
Настоящее произношение, состоящее из гортанных, свистящих и шипящих звуков, нами утеряно. Сегодня мы практически не производим, не выражаем и не понимаем пяти видов звуков: небных, зубных, горловых, губных, щечных.
А они имеют очень большое значение. Один и тот же звук, произнесенный зубами, губами, щеками, небом или горлом, имеет совершенно разный смысл в зависимости от того, к какой из пяти частей души он относится: Кетэр, Хохма, Бина, Зэир Анпин, Малхут.
Все зависит от того, как мы выдыхаем воздух, каким образом мы его прокачиваем через горло. Ведь горло - это сочетание Малхут и Бины.
Когда Бина спускается из головы (рош) в тело (гуф), то на пересечении разумного и животного уровня образуется горло, и там происходят огромные изменения, сочетания свойств Малхут и Бины. Потому мы этим всем не пользуемся.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Голосовая телепатия"