Учитель и ученики: написание статей

Feb 21, 2021 15:15




Реплика: Вы часто даете ученикам разные советы, например, писать статьи. Но бывают такие состояния, что рука не поднимается писать, мысли совершенно исчезают. Возникает чувство огромного сожаления, что нельзя выполнить завет учителя.

Ответ: Я сам уже давно не пишу. Есть Фейсбук, Твиттер, есть несколько источников, где можно писать. В основном, я иногда пишу в Твиттере маленькие "пулечки" для моих учеников. В этот же день их переводят на разные языки, и люди их читают.

Они основываются на материалах прошедшего урока, или на том, что происходит в мире, или на теме следующего урока, запланированного на завтра.

Иногда я встаю в 12 ночи и до урока могу заполнить Твиттер, иногда я делаю это днем. Я считаю, что то, что я там пишу, очень важно, и я рад, что есть такая возможность, именно ограниченная, когда ты сидишь и высчитываешь, действительно высчитываешь, чтобы каждое слово имело свой вес, и сообщение не выходило за пределы разрешенного количества букв.

А статьи я не пишу. Я наговариваю даже не развернутую статью, а свои идеи людям, которые имеют такие способности.  И они уже пишут, в основном, на четырех языках: английском, испанском, русском и иврите.



Поэтому, если вы встречаете где-то статьи нашего времени, подписанные "Михаэль Лайтман", то это мои идеи, высказанные моими учениками.

Вопрос: Они не получают от этого искажения?

Ответ: Нет. Я знаю и четко контролирую тех, кто пишет, и поэтому так спокойно говорю об этом. Можете принимать эти статьи как абсолютно мои.

Вопрос: Но Твиттер - это личная инструкция?

Ответ: Да. Это лично я.

Из беседы на тему "Учитель - ученик", 07.02.2019

учитель и ученик, распространение методики, статья

Previous post Next post
Up