Реплика: Правительство Канады прекращает бомбардировки "Исламского государства" в Ираке и Сирии, но готово в течение трех лет выделить 1,2 миллиарда долларов на стабилизацию состояния региона и его безопасность.
Они говорят: "Мы не хотим быть похожими на этих убийц и разбойников, не хотим работать их методами".
Ответ: В общем, я могу понять правительство Канады. Какое им дело до всего этого? У них неплохо закрыты границы, и они не хотят ни во что ввязываться. Это первое.
Второе. Дело в том, что вообще непонятно, к чему это ведет. Мы видим, что Америка так проводит свои бомбардировки, что самые продуктивные для ИГИЛ объекты - нефтезаводы и нефтехранилища, грузовики и военное снаряжение - остаются в целости и сохранности.
От бомбардировок США, в основном, страдает гражданское население, но не военная мощь "Исламского государства". И это вынуждает население разрушенных американцами мест убегать в Европу.
Таким образом Америка выполняет свою задачу: разбить Сирию, чтобы там ничего не осталось для России, и наводнить Европу беженцами. Америке выгодно посеять в Европе хаос и разбить весь Ближний Восток. Чем меньше в мире останется цивилизованных регионов, тем лучше для Америки.
Реплика: Сценарий очень красивый, но абсолютно негуманный.
Ответ: Гуманность исчезла еще со времен первой мировой войны, и всё пошло по наклонной вниз. Сегодня об этом никто не говорит. Все понимают, что каждый действует только во имя своего
эгоизма, нагло улыбаясь друг другу, причем эта наглость превратилась в обыденность.
Реплика: Уже не осталось ни дружбы, ни поддержки, ни помощи…
Ответ: Сегодня ни в частном виде, ни в государственном, ни в международном уже не осталось никаких иллюзий. Нет ни дружбы, ни любви.
Вопрос: Что же мы будем делать с таким миром?
Ответ: Исправлять. Когда, наконец-то, раскроется точка осознания зла в человечестве, тогда и начнется правильный процесс осознания, решения и исправления мира.
До тех пор, пока мы не придем к полному тупику, мы не поймем, что так, как мы действуем, ничего сделать нельзя. И никакие средства массовой информации, никакие глупости не заслонят неизбежность конечности этого мира, в котором мы находимся.
Вопрос: То есть мы все равно вернемся к дружбе, к поддержке…?
Ответ: Только после исправления. Мы вернемся, но на совершенно другом уровне. Это будет уже не та дружба и поддержка, а совершенно новые отношения людей между собой - подобные отношению
Творца к ним. Я абсолютно в этом уверен.
Вопрос: Получается, что конец известен, а путь к нему: кровавый или нет, - неизвестно?
Ответ: Все зависит от людей. Здесь-то и находится особая точка
свободы воли, в которой мы должны принять участие и постараться сделать ее разумной.
Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 09.02.2016