Зависть - основной фактор общения в соцсетях

Feb 07, 2016 18:23




Исследование: Зависть является ключевым мотивационным фактором, стоящим за стремлением писать сообщения в Facebook или других социальных сетях, который негативно влияет на психическое здоровье пользователей.

Создавая порочный круг из чувства зависти и собственной важности, социальные сети вырабатывают у пользователей мнение, что их жизнь складывается неудачно в сравнении с другими людьми, и подвигают их реагировать на это размещением постов, чтобы показать себя с наиболее выгодной стороны. Деятельность социальных сетей способствует вызывающему зависть поведению.

Реплика: В основе нашей природы лежит желание насладиться наполнениями: пища, секс, семья, богатство, известность, знание. Природа (Творец), желая развить творения, вызывает в них эгоистическое развитие внутреннее (естественное) и внешнее - ощущением зависти.

По мере нашего развития, важность внешнего воздействия возрастает. Так мы быстрее приходим к ощущению пустоты - отсутствию наполнения нашим миром в целом и необходимости искать наполнения вне его. Поэтому соцсети так бурно развиваются.

социальные сети, природа, зависть, эгоизм, общество, человек

Previous post Next post
Up