Дети-аутисты, как лакмусовая бумажка проверки общества и родителей. Но мы не в состоянии принять таких детей, поскольку в нас нет гибкости общественного сознания. В общем-то, у нас его и нет.
При нынешней общей направленности школы учитель настроен на работу с обычными
детьми, а остальные его не волнуют. Ему не нужны аутисты в классе.
Конечно, среди преподавателей встречаются единицы, которые сердечно относятся к таким детям, но, к сожалению, их очень мало.
А ведь эти дети, как правило, очень привязаны, очень преданы другим, в их общественном поведении существует большая составляющая животного поведения.
Они, как животные, привязываются к тем, кто рядом с ними, в них нет двойного дна, в их поведении нет никакого злого умысла. Поэтому они вызывают к себе искреннее отношение.
Из ТВ программы "Последнее поколение" №13, 09.07.2015