Вопрос: Если десять человек или больше будут положительно думать об одном больном, могут ли они на него воздействовать?
Ответ: Да. Но где вы найдете десяток таких людей, воздействие которых было бы настолько сильным, чтобы оно действительно проявилось, и его можно было бы измерить?
Я был знаком с американским профессором, который по заданию правительства проводил подобные исследования в разных точках мира: насколько массы людей, пронизанные одной идеей, оказывают влияние на ту или иную часть мира. Он провел около шестидесяти замеров. Но, откровенно говоря, я не интересовался их результатом. Я даже не представляю, можно ли вообще получить здесь какой-то результат. Возможно, он и собрал какую-то статистику, но не более того. Как мы можем измерить это влияние, в чем оно проявляется: в виде дурного или доброго глаза?
Невозможно доказать какую-то зависимость, потому что обычный человек не в силах обнаружить это излучение и работать с ним: хранить, каким-то образом измерять и сопоставлять. Это возможно, только если ты выходишь на уровень группы, члены которой постепенно, в союзе между собой, вырабатывают единый орган ощущения новых качеств, новых взаимных свойств. Между ними возникает такая общность, что они могут влиять на каждого из них. Тогда группа становится детектором.
Вопрос: А что вы скажете насчет
семьи? Семья с естественными связями - это уже общность. Или этого недостаточно?
Ответ: Естественно, если в семье кто-то болеет, то и остальные члены семьи могут почувствовать себя хуже. Это известно, и врачи это знают и понимают. Причем говорят, что энергетически передается даже рак.
Далеко не нужно ходить за примером: все домашние животные имеют такие же заболевания как у их хозяев. Если хозяева в
депрессии, то у их собачки или кошечки наблюдается то же самое, хотя у обычного животного депрессии быть не может. То есть это действительно передается энергетически.
Из ТВ программы "Медицина будущего", 07.04.2013