Мои второклассники

Jun 04, 2009 05:10

Мальчик Никита.
На одном из занятий заявил:
- Я, Анастасия Олеговна, не хочу много знать. Я хочу быть свободным...

Жужжащие магниты.
Однако от земных страстей мальчик Никита, увы, свободен не был, из-за чего для него возникло неразрешимое противоречие в его философской системе. На последнем занятии он сильно расстроился из-за того, что девочка Марина, которая знала на три английских слова больше, выиграла жужжащие магниты, о которых он давно мечтал...
После чего Марина отдала их Никите. (Естественно, на следующий день я привезла ей ещё одну порцию магнитов.)

Девочка Марина.
Она пишет поперёк тетрадки. Она пишет вдоль. По диагонали. Зигзагами. Одним словом, там, где нет её рисунков. Я, конечно, иногда пытаюсь для порядка качать головой так же, как это делает мой научный руководитель, когда иногда заглядывает на очередной конференции в мои тезисы, частично напечатанные, частично написанные от руки (и всё ещё дописываемые на его глазах) и исчерченные понятными лишь мне (да и то не всегда) значками, стрелочками и картинками... Но моё заглядывание в тетрадку Марины каждый раз заканчивается тем, что мы вместе сидим и дорисовываем там слонёнка, динозавра или медведя с пчелой.
Ей принадлежит гипотеза о том, что все животные - это эволюционировавшие деревья, а деревья - эволюционировавшие камни.
Когда мы отгадываем слова по буквам, Марина объясняет значение слова "саt": " С полосками". А слова "оrange": "Это такой цвет. И это круглое"...

На фотографии: мальчик Никита, жужжащие магниты, девочка Марина.



Дети

Previous post Next post
Up