послеЗавтра

Dec 16, 2016 00:44

Еще в октябре случайно узнала, что в "Глобусе" поставили спектакль по Брэдбери, и, конечно же, очень захотела пойти. Билеты расхватывают как горячие пирожки, поэтому удалось урвать только на середину декабря. И вот сегодня мы, наконец, пошли на спектакль.

Спектакль идет без антракта. Наверное, если бы он был, на вторую часть осталось бы гораздо меньше зрителей. Я не помню ни одного спектакля (ну, кроме оперы "Князь Игорь", конечно), с которого мне хотелось уйти. А тут - почти с первых минут. Досидеть 2 часа было очень тяжело. И вот я даже не могу сформулировать, что именно плохо - и актеры вроде бы нормальные, и мысли-то правильные и злободневные, и идеи интересные, и картинка иногда очень радовала, да и музыкальное сопровождение было просто отличным (не хватило Ника Кейва, он бы просто идеально подошел туда). Но при всем при этом ужасное ощущение, что перед тобой кривляются клоуны, мертвые люди читают мертвые буквы. Не верю ни единому слову, ни единой эмоции, а поэтому даже те самые "правильные" мысли не затрагивают нисколько, просто проносятся по поверхности. Весь спектакль прошел в свете "вот вы переигрываете, а вы - не доигрываете".
По картинке и музыке показалось, что это была не очень удачная попытка "артхауса" из серии "хотели снять трэшачок, но не дотянули и получился просто плохой фильм".

Пока шли домой, я, в поисках глубинного смысла, начала даже думать, что это такой художественный прием. Но как-то этот прием в таком случае подзатянулся - 2 часа все-таки.

Почитала отзывы. Есть негативные, но есть и восторженные. Вкусы у всех разные, конечно, но я все равно не понимаю, что там можно было найти. Хотя я вообще многого не понимаю, что уж. Но все-таки рекомендовала бы не тратить свое время - мне было просто жалко убить на это 2 часа плюс время на дорогу. Особенно обидно за Брэдбери, потому что я не знаю, как можно было уничтожить все цвета и объем и сделать диалоги плоскими и черно-белыми.

кино и немцы, книжное, люди-инвалиды

Previous post Next post
Up