вся проблема в том, что когда руки бегут строчить запись сюда, мысль об этом - недолговечная. секунду я строю предложения, а в следующую - они рассыпаются, как застывший сахар в сахарнице после мокрой ложки.
сейчас ноябрь. ненавистный мной люто ноябрь - внезапно солнечный, снежный, нежный. мы обнимаемся под одеялом, солнечные светло-желтые молочные лучи обнимают за плечи, желтый полароид смотрит со стола в глаза, храня в себе будущие кадры возле пряничных варшавских домиков.
я люблю! я люблю этот ноябрь, собирая форму на утреннюю, в семь темных часов, понедельничную йогу. люблю хрустящий под ногами в шерстяных мериносовых носках паркет, исполосованный уже замерзающим солнцем.
люблю заходить на работу в субботу на час, с коробкой пиццы "с собой", люблю себя и всех.
хочется чаю, то крепко заваренного пуэра, то зеленого с фруктами. тепло в пуховике и шапке. играет музыка, яростно напоминающая мягкие поездки поездом из 2012, я уже свыклась, что все это не вернуть, но можно строить заново, и вроде бы как...
мне приятно засыпать и просыпаться, что волосы вьются, кстати, они теперь по плечи, и игриво смотрятся из-под шапки. я фильтрую мысли, ленты и людей, фильтрую воду к утренним витаминам, фильтрую состояния.
сейчас воскресенье, и я думаю о том, куда можно пойти прогуляться одной, хочется на Октябрьскую за кофе и блинчиком, а потом в кино. так и сделаю, лишь бы солнце не исчезало.
музыка льется самая волшебная, называется "За северным ветром", и я этого ветра почему-то не боюсь.
лишь бы солнце не исчезало.