В рамках конкурса на лучший логотип Крыма, который проводил Совет министров республики, независимые дизайнеры, в числе которых Михаил Литюга, предложили свой концепт рекламы. Они не принимали участия в конкурсе официально, но сделал свои варианты, которые, по их мнению, выражают реальную картину, происходящую в Крыму.
«Лично я не считаю Крым курортом, потому как курорт - это развитая инфраструктура и качественное обслуживание. Единственное, что способен дать людям Крым сегодняшний - это то, что дадено ему от природы, без участия министерств туризмов. Такой Крым - это рюкзак и горы, это скалолазание по форосскому канту, это даунхильщики на гурзуфском седле, это вело-туристы на Арабатке, это ныряльщики и йоги на Меганоме. Эти люди будут всегда верны Крыму - им нахрен не нужен брендинг, сервис и инфраструктура. Все, что им надо - это горизонт и дорога, чистое море, родничок и красивое (не засранное стеклотарой и майонезными пакетами) место, чтобы «упасть» с палаткой… А ехать в Крым ради обычного, «пляжного» отдыха - наверное, это мазохизм…», - аргументирует свои выводы о полуострове дизайнер.