Не так важен пост сей, как надоел мне висящий на фасаде Радзиховский - сменяю. Делаю это бездумно и небрежно, потому что про встречу с Кедровым на творческом вечере писать лень, хотя это было круто и возможно я еще напишу; про Паулинье Гарсиа хочется-написать получше, а сейчас 4 ночи и пора спать - поди ж тут напиши по-лучше, где уж. К тому же чертовы эссе, которые задают в финашке меня раздражают безумно - не охота делать ни эссе, ни жить неохота, потому что означеное дважды выше здавать придется. И писать придется...А хочется наконец-то собрать свои неожиданно обильно накропанные стишки и показать свету - а тоже лень) Поэтому пока сделаю-ка доброе дело - познакомлю Вас, дорогие друзья с рассказом Сорокина, который, во-первых, меня когда-то очень впечатлил, а во-вторых, он совершенно вовсе и не рассказ и даже не в стиле Сорокина - тысячу раз мастерски пережевывающего и переваривающего совок и все его извечные милые мерзости и представляюшего нам результат в красочных метафорах скатологии, копрофагии, ганнибализма и некрофилии - образец русской прозы высочайшего уровня изобилующий обсценной лексикой и ставящий в тупик не один десяток давно не вылезавших из своего тупика сограждан.
В прочем, Сорокина не надо любить - и читать даже не надо, если не хотите. Но этот рассказ особенный)
Владимир Сорокин - Рев Годзиллы и крик Пикачу
http://www.srkn.ru/texts/godzilla.shtmlПутевая заметка о Токио. Есть в ней какая-то простота и изысканность. Мне сложно понять, чем же мне так понравился. Думаю и тем тоже, что из предисловия к этому рассказу применимы только слова о русской прозе.
Премилое хулиганство - вот еще один образец, уже ближе к любимому хулиганству Сорокина, но здесь больше юмора, нет откровенных гадостей, а также в общем меньше значительно тоски и безысходности.
Владимир Сорокин - Желудевая Падь
http://www.srkn.ru/texts/persub_part5.shtml Что же до остального,то просматривая список рассказов я содрогнулся в ужасе - нет, я вам, дорогие советовать не буду. А некоторые вещи и вовсе отсоветовал бы. Но и так, закончив с Сорокиным на этих двух рассказах, вы что-то упускаете.
P.S.: "Розовый клубень печатался в Эсквайере (номер с Алем Пачино), так что нельзя согласиться с означеным на сайте - получается он не вполне не был издан. То есть был.