О причинах трагедии в Казани и <...>

Nov 19, 2013 10:35


В Госдуме как всегда демонстрируют странную непоследовательность - трагедия с Боингом у них тут же породила предложение закупать только отечественные самолеты (как-будто это трагедию 100% предотвратит). А когда падают отечественные самолеты - они тут же предлагают обратное. Предложение Жириновского по восстановлению Министерства гражданской авиации с целью адекватного управления видимо тоже точно-точно позволит снизить вероятность падения самолетов... Заявления просто ни о чём... Лишь бы что-то сказать.

Почитала тут комментарии летчиков... По всей видимости причина трагедии - ошибка пилотов и отсутствие у них необходимого опыта.

Вообще, про себя отмечаю, что не в первый раз читаю и слышу о низкой и некачественной подготовке... ИМХО было бы неплохо знать существует ли градация в квалификации летчиков согласно их профессиональным навыкам для того, чтобы понимать заранее в момент покупки билета - с летчиком какого класса и опыта ты полетишь в этом конкретном самолете этой конкретной авиакомпании.

Пока же можно говорить о низкой квалификации летчиков по косвенным признакам. Потому что если у авиакомпании нет денег на топливо (вместо того, чтобы погашать задолженность хитрили и предоставляли неподтвержденные копии платежных поручений), нет денег на оплату запчастей и техобслуживание самолета, то соответственно у нее и денег не было на достойную оплату высококлассных летчиков, отсюда косвенно: а)самолетом управляли неопытные пилоты и б)у самолета вполне могли возникнуть серьезные технические неисправности. На самом деле это удивительно, ибо владельцем авиакомпании «Татарстан» с долей в 99,9% акций является ЗАО «Тат-Аэро». А последнее, в свою очередь, принадлежит республике Татарстан (50%) и болгарским инвесторам АО «Болгериан авиейшн групп» и ООО «Ескана Русия» (по 25%). В контексте этой информации проблемы данного перевозчика как-то странно выглядят.

И все-таки ИМХО у пассажиров должен быть выбор доверять свою жизнь ТАКОМу проблемному перевозчику или нет. По финансовым трудностям перевозчика можно сделать выводы о потенциальной опасности. Но как опять узнать имеют они место быть или нет? И я тут не с ТЗ государственных органов (они-то были в курсе этих трудностей, но выводов далеко идущих никто из них не сделал) рассуждаю об этом, а с ТЗ обычного пассажира. То есть как обычному пассажиру уже себя перестраховывать, исходя из этой информации.

По сути страховые компании могли бы это делать. По идее они заинтересованы в благополучном исходе любого полета. И уж точно бы знали какое положение дел у компании первозчика. И в зависимости от этого страховали бы пассажироперевозки конкретной компании или нет. Решила промониторить это дело. И вот что оказалось:

Гражданская ответственность ОАО “Авиакомпания “Татарстан” перед пассажирами воздушных судов застрахована по договору № 1013TLP0001 от 31 января 2013 года в Казанском филиале ОАО «СОГАЗ».

Срок действия договора страхования с 01.02.2013 по 31.01.2014.

То есть год. А в течение года у компании дела могут ухудшаться или улучшаться. И страховой компании получается не имеет смысла мониторить в течение этого года положение дел у авиаперевозчика. Она заведомо соглашается на риск на этот срок и никак риски не сможет снизить, а так же как-то повлиять на ситуацию. Хотя на 100% не уверена. Короче, и это не выглядит как надежный вариант...

Ииииии что же делать? Тайно выведывать конфиденциальную информацию авиаперевозчика в целях собственной безопасности?

Моя ТЗ, Мир людей, Россия, События и происшествия в мире, Чиновники, Катастрофы

Previous post Next post
Up