Конечно, один из факторов роста спроса: искусственно-созданная ценность.)))) С искусством не совсем так.))) Нельзя как бы исключать вопрос компетенции в оценке стоимости. Допустим если взять для примера испанских конкистадоров и индейцев. Для индейцев было удивительно что испанцев сильно волнует золото. Они готовы были на многое ради него. Индейцы даже верили, что конкистаторы золотом питаются.))) А всё дело в компетенции. Индейцы просто не в курсе были что этот металл в других местах редкий и является мерилом стоимости любого блага. Они ведь его использовали чисто в практических целях.))) Обмен на бусы помните как совершался?
Тут же вот тоже женщина и отправилась прежде узнать - а не является ли ценным то, что она хотела выбросить. Хотя на самой рамке отчетливо видно - Ренуар. Соответственно тут уже становится понятным картина ценная. А откуда берется спрос. Так оттуда же откуда и всегда - из желания стать обладателем редкого шедевра. Ведь это не постер, который множится, а единственный экземпляр в мире картины, написанной рукой данного художника. На стоимость влияет то кем это написано и что таких картин мало, вернее она единственная.)))
Механизмы-то я понимаю))) Я пытаюсь рассуждать исходя из первичной необходимости и ликвидности товара. Ведь, останься человек со своим золотом в дебрях джунглей или в пустыне - оно тут же обесценится, потому что в данных реалиях в нём нет необходимости и оно будет неликвидно. Да ещё и тащить его тяжело))) Поэтому-то и индейцы думали, что золото ели - а иначе зачем? Вот добыть пропитание, иметь хорошее оружие для охоты - это даааа))) Всё условно. Поэтому, во время войн, катастроф и голода на первый план выходят "ценности индейцев", а в обществе потребления - конечно- "ценности конкистаторов" - золото во всех его видах и проявлениях.
Конечно. Всё относительно. Один вор сжег все награбленное (тупо доллары) в Андах кажется. Ибо не из чего было соорудить костер, а ему надо было согреться.))))
Тут же вот тоже женщина и отправилась прежде узнать - а не является ли ценным то, что она хотела выбросить. Хотя на самой рамке отчетливо видно - Ренуар. Соответственно тут уже становится понятным картина ценная. А откуда берется спрос. Так оттуда же откуда и всегда - из желания стать обладателем редкого шедевра. Ведь это не постер, который множится, а единственный экземпляр в мире картины, написанной рукой данного художника. На стоимость влияет то кем это написано и что таких картин мало, вернее она единственная.)))
Reply
Я пытаюсь рассуждать исходя из первичной необходимости и ликвидности товара.
Ведь, останься человек со своим золотом в дебрях джунглей или в пустыне - оно тут же обесценится, потому что в данных реалиях в нём нет необходимости и оно будет неликвидно. Да ещё и тащить его тяжело)))
Поэтому-то и индейцы думали, что золото ели - а иначе зачем?
Вот добыть пропитание, иметь хорошее оружие для охоты - это даааа))) Всё условно. Поэтому, во время войн, катастроф и голода на первый план выходят "ценности индейцев", а в обществе потребления - конечно- "ценности конкистаторов" - золото во всех его видах и проявлениях.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment