Leave a comment

Comments 6

help_is_coming February 11 2012, 04:14:06 UTC
))))))))))))))))))))
вот у людей проблемы.)))))

Reply

lagezza February 11 2012, 07:57:17 UTC
Ага. Степень важности проблемы и главное "правильное" понимание кто эту проблему может решить. И по ссылке там аудиозаписи звонков есть. И я так поняла (не претендую на супер-пупер знание языка)по первому звонку, что она учительница.

Reply


tanya_2004 February 11 2012, 06:32:27 UTC
а я на стороне женщины !) и пусть меня осудят !) могли бы сразу дать подарочную карту и не заставлять есть то, чего ее душа не хочет !))) куда бы позвонить, чтобы отделаться от навязанного на работе отопления, ну не хочу я их услуг и все тут ! мы привыкли вестись, входить в ступор понимания....и я тоже не исключение, но нужно меняться ! пусть шевелятся те кто предлагает услугу или товар, берет деньги и не выполняет обязательств !) ... конечно мы добрее, и у нас все по другому...но так ли уж это правильно ?) Хороших выходных !)

Reply

lagezza February 11 2012, 08:01:16 UTC
Я не написала в посте, она когда в первый раз позвонила в 911, женщина принявшая звонок спросила - "Есть ли кто-то из руководства с кем можно было этот вопрос решить?" То есть она ей намекнула с кем она должна этот вопрос решить. А не в 911 звонить. Прикол-то в этом. А так вы правы - если услуга не нужна или товар никто вас не должен заставлять её оплачивать.

И вам хороших выходных!

Reply


anna_v_buhlo February 11 2012, 08:31:24 UTC
Жертвы цивилизации..
хотя, бывает обидно за оплаченную услугу получить такой геморрой...

Reply

lagezza February 11 2012, 10:47:13 UTC
Согласна. Надо было просто позвать менеджера и пусть бы они решали проблему возврата денег.

Reply


Leave a comment

Up