Leave a comment

lagezza August 25 2015, 11:07:43 UTC
Нацисты до 39-го считались врагами? Вы не в курсе что происходило в это время, например, на аэродроме на северо-западной окраине Липецка?

"Немецкие летчики жили в Липецке в специально построенной для них казарме. Как правило, каждый имел свою комнату. Семейные офицеры снимали квартиры в городе. Позднее для них недалеко от аэродрома возвели трехэтажный жилой дом с коммунальными квартирами. Чтобы скрасить часы досуга, построили казино - уютный деревянный домик с садом. Правда, на первых порах не обошлось без осложнений: при досмотре у прибывших в авиашколу в начале 1927 года немцев было конфисковано пятьдесят колод карт и двадцать комплектов игральных костей - такие предметы ввозить в СССР было нельзя.

По мере расширения школы усложнялась и программа обучения. Кроме тренировочных полетов летчики упражнялись в стрельбе из пулеметов по конусам-мишеням, буксируемым за самолетом, проводились учебные бои истребителей, ночные полеты. На полигоне, выделенном немцам на северо-западе от города, отрабатывалась техника бомбометания (в том числе - с пикирования) по деревянным макетам, стрельба по наемным мишеням, проходили испытания новые типы прицелов. В 1932 году немецкие летчики провели бомбометание зажигательными бомбами по стоящей на воде старой барже. Не может быть сомнений, что в Германии, контролируемой властями Англии и Франции, такие упражнения были бы абсолютно невозможны."

Не несите бред!

Reply

a_vulture August 25 2015, 11:36:57 UTC
Одно другому вовсе не противоречит.

Приход нацистов к власти был невыгоден для Сталина, поскольку Гитлер сразу позиционировал себя как противник коммунизма, а Сталин делал ставку именно на коммунистов. Поэтому антинацистские настроения создавались в СССР ещё до прихода Гитлера к власти.

Но Гитлер стал канцлером только в 33-м. До этого армия Германии формально не подчинялась ни Гитлеру, ни нацистам. В свою очередь, Сталину было выгодно поддерживать контакты с немецкими военными, поэтому всё, что вы указали выше, вполне правдоподобно. Единственная неточность - то, что власти Англии и Франции контролировали Германию - это, пожалуй, преувеличение, но действительно, у Германии были обязательства, существенно ограничивавшие её возможности вооружаться и тренировать армию - обязательства, которые она тогда не решалась открыто нарушить.

И никакого бреда.

Reply

lagezza August 25 2015, 11:56:07 UTC
Нет, не так. Гитлер позиционировал себе не как противник коммунистов, а как противник захвативших власть коммуняк-евреев. Вот так это преподносилось в пропагандистских листовках.

Если бы Сталин был такой принципиальный, то никогда бы с Гитлером дел не имел. Вот от слова ваапче. Выгода - это дело трехсотое.

то, что власти Англии и Франции контролировали Германию - это, пожалуй, преувеличение, но действительно, у Германии были обязательства, существенно ограничивавшие её возможности вооружаться и тренировать армию - обязательства, которые она тогда не решалась открыто нарушить.

Плохо контролировали. И очень плохо что Сталин фактически эту игру на повышение ставок при помощи нацистов затеял. Он просчитался в этом союзнике. Факт!

Reply

a_vulture August 25 2015, 13:18:08 UTC
Нет, не так. Гитлер позиционировал себе не как противник коммунистов, а как противник захвативших власть коммуняк-евреев. Вот так это преподносилось в пропагандистских листовках.

Ну это какая разница.

Если бы Сталин был такой принципиальный, то никогда бы с Гитлером дел не имел. Вот от слова ваапче. Выгода - это дело трехсотое.

Во всяком случае, ему не следовало способствовать росту военной мощи Германии.

Плохо контролировали.
Не хотели затевать новую войну. В результате война всё равно затеялась.

И очень плохо что Сталин фактически эту игру на повышение ставок при помощи нацистов затеял. Он просчитался в этом союзнике. Факт!
Он хотел вернуть Польшу и Финляндию в состав своей империи, а также взять реванш за поражение в 1-й Мировой. В достижении этой цели ни на каких союзников он расчитывать, естественно, не мог.

В итоге оказалось, что он переоценил свои силы: цель была достигнута лишь частично, и очень дорогой ценой.

Reply


Leave a comment

Up