Реконструкция дорог и тротуаров в центре Москвы.

Aug 17, 2015 15:38


Давно хотела на эту тему написать. Да все как-то недосуг было. Чё за треш теперь на ряде улиц в центре Москвы отлично мона себе представить по фотками - здесь.

"Ты что каблуки надела?" - с ужОсом возопил муж, посмотрев на мои ноги. "Сними это немедленно - все ноги там переломаешь." Там - это как раз на улицах, где все перекопали и "променад" отсвечивал перспективой заиметь травму. Переобулась, чё. Ему видней, поскоку в отличие от него я там бываю время от времени и весь тот треш и угар в n-ой степени слабо представляла. Но вот пришлось тоже собственными глазами сие узреть и по-чертыхаться с матерком часа три. И да, поняла опасения мужа по поводу каблуков. Там и без каблуков пипец был. Полностью теперь разделяю весь его накопленный негативизм в адрес самизнаетекого. Как и той дамы, которая как и мы искала путь обхода и прохода через строй.технику и джамшутов многочисленных по Большой Броннной и одновременно обрисовывала весь пиздец, который там творицо, по телефону кому-то. На той же Спиридоновке я шла и оглядывалась, а еще прислушивалась - ибо как таковых тротуаров там нет, а идти надо. Где? А прямо по проезжей части. А машины-то едут! По звуку шуршания прижималась в палетам с этими плитками и пропускала машину. Слава Богу под машину не попала. Шла и думала - бл@дь, а как тут мамашки с детьми, а как тут бабушкам и дедушкам передвигацо вообще? Если даже я как сайгак то в одну, то в другую сторону улицы перебегала - из-за невозможности просто пройти.

Очевидно что об удобстве населения никто не думал. То есть даже намека нет на спокойное пересекание пространства по этим улицам. Условий повторяю нет никаких. Улочки сами по себе не широченные, да еще с такой концентрацией строительных работ и техники - все это дикие неудобства приносит и раздражение. Про передвижение машин и говорить нечего, поцарапать машину о палету с плиткой (а стоят они так - как придецо, задели - ваши траблы) или вообще застрять (между стройтехникой и раскопками) - все это вполне реально.

Теперь то, что меня бесит в этой хрени больше всего (ибо укладку плитки и реконструкцию дорог при разумном планировании еще можно было бы потерпеть) - это уже безотносительно трудностей передвижения. Еще с момента реконструкции Пятницкой меня несказанно удивил, жутко раздавшийся в ширину, тротуар. Когда я туда первый раз попала, то несколько даже о***ла от неожиданности. Ощущение странности на меня обрушилось прям. В голове возник немедленно вопрос - а на кой хрен такой ширины тротуар, если по той Пятницкой народу с гулькин хер гуляет? Толп народа на Пятницкой никогда не было. Она в пешеходном смысле почти всегда была безлюдная - в любое время суток и в любое время года.))) А смысл глубокий в таком случае этого мероприятия - делать такую ширину тротуара? Для кого?

На тех же велосипедных дорожках массового присутствия велосипедистов не наблюдается. Вот вообще. Мне лично зачастую от силы 5 встречались. Ну, проедит кто-нибудь еще на роликах и самокате. Фссё!

Вот так там всю дорогу:



Окуенная толпа гуляющих и море велосипедистов - да? И это несмотря на то, что сами велосипеды в наличии имеются - платишь и дуешь хоть куда, хоть и с рекламой сбербанка. Но они просто невостребованы. Рядом с м.Добрынинская их очень облюбовали азиатского вида гастарбайтеры - они на них просто сидят (юзают велики вместо лавочек), ибо точка сбора там у них какая-то и им надо кого-то или чего-то там дождаться.

Думаете иначе как-то обстоит дело с теми улицами что сейчас реконструкции подверглись - со Спиридоновкой, Малой и Большой Бронной, Большой Никитской? Отнюдь. Массового гуляющего народа тоже никогда не наблюдала. Зато машины на некоторых из них теперь не разъедутся, расширение тротуара идет за счет проезжей части.

Ширина плитки закладываемого тротуара - это 12 квадратов. Попросила мужа просто постоять на двух квадратах. Вполне достаточно для одного человека. 12 квадратов - это уже ширина для 6 человек в ряд.))) Откуда стока народу в этих местах? Кто измерениями занимался людских потоков - сколько человек пересекает в одну и другую сторону в интервале 10 минут хотя бы, чтобы пилять такую ширину тротуара мутить? Ну, очевидно совершенно, что такая ширина подразумевает гораздо бОльший расход плитки и вовсе не заточен решать проблему свободы передвижения граждан по причине отсутствия таковой. Отсюда вывод - это банальный попил бюджета.

Я не против красоты, и я не против велосипедных дорожек. Я против расхода денег впустую. И тротуар, и велосипедная дорожка могли быть меньше шириной. Для того мизерного числа гуляющих и велосипедистов именно на этих улицах вполне было бы достаточно. Но не для кармана чиновников - точно.

Москва, Мир людей, Чиновники, Коррупция, Наблюдения

Previous post Next post
Up