темный рыцарь

Aug 14, 2008 17:32

а давно я тут никаких рецензий не катала.
вообще, первый раз за два месяца сподобилась доползти до кинотеатру. так что "пользуйтесь этими мгновениями..." кхем, об чем это, бишь, я.

а! вот! "темный рыцарь"


уже само название пафосно и надменно. куда уж там бёртону со своими банальными "бэтменами".

долго размышляю над плюсами и минусами хвильмы...

итак, сюжет, естессно, не отличается большой оригинальностью, бессмысленный и беспощадный. хорошие персонажи безлики настолько, что это уже непростительно. обычно, хорошим героям трудно придать харизматичную индивидуальность. в большинстве случаев, авторы выезжают на пафосе и развитой мускулатуре.
тут же даже герой олдмана просто никакой. подозреваю, за это мы должны сказать отчасти спасибо тем, кто подбирал ему дублера, коий, безусловно, профессиональный актер. и, может, даже неплохой. но его хорошо поставленный самодовольный голос олдману не идет абсолютно.
альфред напоминает черепаху из мультика про панду-кунфуиста, которая очень устала. поэтому вся его неторопливость - вовсе не от чувства собственного достоинства вышколенного дворецкого, а от банальной старости.
бэтмен из бейла, в принципе, покатит. и дублер пытается менять голоса, когда он в разных ипостасях. но ничего из ряда вон.
"девушка бэтмена". вернее, бывшая девушка. у меня возник только один вопрос: где они берут таких фрось для супергероев?? сначала кирстен данст. но она хоть достаточно молодо выглядит. где же эту так жизнь потрепала?.. и, я понимаю, джокер мог в шутку назвать ее красавицей, но что в ней нашли бэтмен и харви дент??


у злодеев в фильме не хватает мотивации.
- очень вялая, нерешительная мафия во главе с эриком робертсом. видимо, на звезду класса того же уокена денег уже не хватило.
- совершенно не злой, скорее, слегка огорченный, хотя и чересчур страхолюдный двуликий в конце фильма. вот единственно из-за этой совершенно излишней страхолюдности мой ребенок лишится сомнительного удовольствия посмотреть "темного рыцаря". к тому же, аарону экхарту до томми ли джонса как до луны.





- джокер - отдельная песня.
джокер - минус
хит леджер - плюс.
потому что, ребяты, ну это кто угодно, но не джокер.
да, главный злодей в меру жуткий, в меру кавайный, совершенно очаровательно причавкивающий и пытающийся шутить. даже частично понятны психологические проблемы леджера: человеку очень хотелось переплюнуть николсона. в отличие от остальных, дублер у него неплохой, хотя леджеровского смеха у него не получается. только джокер получился невеселый. не хватает той легкости и импозантности, из-за которых злодейства николсона воспринимались как зловещие, но веселые шалости. к тому же все опять упирается в мотивацию, вернее, ее отсутствие. только очень завуалированные намеки на причины его злодейского поведения.

еще один минус: кошка ожидала бОльшей зрелищности. скажем так, не удивили. из-за неправильного ракурса полетам бэтмена не хватает головокружительности, появлениям джокера, массовке и сценам погонь - размаха. с таким же успехом фильму можно смотреть дома на домашнем кинотеатре.

композиторы могут смело выпить йаду: более скучный саундтрек, особенно на финал, трудно представить.
из-за них концовка вылилась в невыразительный моралистический бубнеж, не дающий прочувствовать всей трагичности и пафосности ситуации.

четвертая пятница, рецензии, кино

Previous post Next post
Up