BrandHouse стал победителем национальной премии "Серебрянный лучник". РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Jan 26, 2012 12:13


BrandHouse стал победителем национальной премии "Серебрянный лучник"



25 января, в г. Вашингтон, в Посольстве России в США впервые состоялась открытая презентация проектов и церемония награждения победителей номинации «Коммуникации в глобальном мире» национальной премии «Серебряный Лучник». Международный проект Webinon, представленный группой компаний BrandHouse (Ростов-на-Дону), был признан лучшим в направлении «Бизнес».


Конкурс «Серебряный Лучник» впервые в своей 15-летней истории проводился в США, в рамках новой номинации «Коммуникации в глобальном мире».  «Мир  стремительно развивается технологически. Технические возможности современных коммуникаций стирают границы. Но ближе и понятнее друг другу людей делает не техника, какой бы совершенной она не была. Это могут сделать только сами люди. Я уверен, что это первая международная номинация «Лучника» и первая церемония, проводимая за пределами нашей страны, служат не только развитию PR-профессии, но и укреплению русскоязычного Мира, служат России», - комментирует председатель попечительского совета премии Игорь Писарский.

Для участия в конкурсе было представлено более 20 работ в направлениях «Культура», «Благотворительность», «СМИ», «Персона» и «Бизнес».  В ходе голосования экспертная группа определила лидеров номинации, которые получили право на открытую презентацию. «Экспертный совет единогласно отдал проекту Webinon первое место. Причиной тому стало прекрасное лаконичное и структурированное описание проекта, четкое целеполагание, аналитический подход и более выраженный, чем у конкурентов, вклад именно коммуникационных инициатив в достижение целей проекта», - говорит руководитель направления коммерческих и специальных проектов Яndex, член экспертного совета премии Анатолий Тополь. Презентация коммуникационного проекта Webinon была сделана его руководителем - Еленой Абрамовой, представителем группы компаний BrandHouse в США.

По словам Алисы Гордеевой, директора ГК BrandHouse, эта победа - не только  заслуга компании и менеджеров, работавших над проектом, но и важная веха в становлении PR-профессии как способа трансляции русскоязычного мира, развития межкультурных коммуникаций и достижения согласия между двумя странами.

Принимавший участие в  торжественной церемонии председатель РАСО-Юг, член комитета по региональному развитию и  брендингу территорий РАСО, директор по коммуникациям ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин отметил, что мероприятие проходило в очень символичный день, День студента. Ведь индустрия PR начала развиваться как раз в США и долгие годы специалисты по связям с общественностью учились по американским книжкам и кейсам. И вот, спустя несколько десятилетий здесь, в США, организована профессиональная российская премия, в которой участвуют высококлассные специалисты, способные многому научить своих американских коллег.

http://www.real-business.ru/subpage.php?news=1887

branding&pr

Previous post Next post
Up