Ура! Наконец-то этот день настал! Сегодня будем отправлять на стюардесское интервью прекрасную и солнечную Нину. На самом деле, отправляли ее еще в конце января, но сегодня отправим вместе, а заодно ответим на стопятьсот сообщений с вопросами обсудим, как принято выглядеть на собеседованиях такого толка! :)
(
Читать дальше - Буду говорить много, долго и нудно... )
Думаю, под "трудным пассажиром" на интервью подразумевается скорее расстроенный, недовольный чем-то человек. Нетрезвые и неадекватно себя ведущие - это уже отсылка к безопасности, а там отдельные процедуры, они в каждой компании свои и изучаются отдельно на курсе с инструкторами. Импровизация в этом деле не поощряется, поэтому вряд ли спросят об этом того, кто еще не знаком с уставом. А вот первый случай - вполне. Человек "заведенный", негативно настроенный приходит на борт, или уже в рейсе что-то происходит - как по максимуму разрулить ситуацию?
Я бы сказала, вкратце - уделить ему внимание, полностью выслушать, смотря по обстоятельствам принести извинения. Обязательно поставить в известность старшего б/п. И совместными силами попытаться решить проблему, если это возможно, если нет - хотя бы сделать так, чтобы человек почувствовал себя лучше на вашем конкретном рейсе. Предложить напиток, запасной плед, принести газет - любые мелочи, которые в ваших силах и могут хоть немного поднять настроение. Ну и в остальное время "держать руку на пульсе", периодически проверять и справляться, все ли хорошо и что еще вы можете сделать/предложить/принести. По-моему, главное, чтобы пассажир понял, что экипажу не все равно, что к нему проявляют искреннее участие и хотят помочь. В 90% случаев после этого он уходит с борта с улыбкой. Потом, по прилету можно будет написать отчет и сделать какой-то follow-up, но это уже больше по части старшего. То, что в ваших силах, вы сделали. :)
Reply
Leave a comment