Негерои меча и магии

Oct 30, 2011 20:31

Последние две недели играю в шестых героев (Might & Magic Heroes VI).
К настоящему моменту впечатлений накопилось уже очень много.
Они примерно таковы:
1. Графика. Даже по сравнению с пятыми Героями, вышедшими 4 года назад, графика - отстой. Есть неплохо прорисованные юниты, есть плохо прорисованные юниты, есть герои, которые поголовны прорисованы отвратительно, но всех их одинаково портит отсутствие в игре сглаживания. При ближайшем рассмотрении на всех юнитах заметны неровности текстур.
2. Вращение. Во время боя и на глобальной карте нельзя вращать камеру.
3. Сюжет. Ну то есть те спорадические, бесцельно натыканные в игру ролики и диалоги, я называю сюжетом, пока не придумаю слово получше. Более халтурного и сырого продукта вообразить невозможно. Прямо следующие друг за другом события зачастую вообще никак не связаны.
4. Юниты. Я так понял, разработчики уловили модные тенденции и навтыкали в игру столько женских моделей с явно выступающими... гм... вторичными половыми признаками, сколько смогли, чтобы угодить дроче целевой аудитории. Сияния и послушницы у людей, снежные девы, коралловые жрицы и водяные духи у наг, даже водные и воздушные элементали имеют женский облик! (справедливости ради: воздушные элементали есть и в «мужском» и в женском виде)
5. Боссы. Нет, ребята, вы что, серьёзно? Вот этих юнитов со стандартной моделькой и увеличенным количеством хп вы называете боссами? Разработчики, посмотрите на боссов в Kings Bounty (на заметку: игра 2008 года) и утопитесь в ближайшем унитазе.
6. Модели героев. Прошло 4 года с момента выхода прошлых «Героев». Неужели никак нельзя было нарисовать модельки героев хотя бы на уровне прошлой игры?
Только один пример (справа)

Вот этого вырубленного из дубового полена хмыря со стеклянными глазами и квадратным лбом вы называете ангелом? Не-не-не! Не надо нам твоей венгерской магии! Что ты сделал с ангелами, демон!
Неужели можно так плохо делать модели в 2011-м году?
А вот, оказывается, можно.
Мимика в 3D-сценах отсутствует как класс (в пятых героях она была хотя бы в зачаточном состоянии).
7. Вид городов. В этот колодец не плюнул только ленивый, но я тоже не откажу себе в удовольствии: это полный алес капут. Неюзабельно, некрасиво, горячие клавиши изменены (и не подсвечиваются в игре - сиди-гадай, какую клавишу надо нажать, чтобы попасть в таверну).
8. Баги. Баги. Баги. Я не просто так повторяю - багов в игре просто прорва. Начинается всё уже с загрузки - в первую минуту на игровую карту смотреть бессмысленно, поскольку подгрузились только текстуры ландшафта, ну а такие мелочи как герои, города, ресурсы и существа попросту не видны. Но они появятся! Нужно лишь немного подождать.
Самый неприятный баг связан с удачей. Сплошь и рядом юниты наносят якобы «удачный» удар, нам показывают соответствующую анимацию... Урон же этого удара, увы, стандартен.
Периодически перестаёт работать скролл карты - как в игре, так и в бою.
Регулярными вылетами (что во время битвы, что на игровой карте... даже в меню!) игра тоже «радует».
Ну а изменение скорости существ в бою - это просто ад и угар. На кой чёрт надо было ускорять не только самих существ, но и звуки, которые они издают?! Какой-то невнятный тонкий писк, издаваемый здоровенными брутальными существами, наводит на мысли о выключении звука вообще - только бы не слышать этого позорища.
И так далее, и тому подобное.

Но всё вышесказанное так, лирика. Главный косяк игры заключается в том, что... это не «Герои». Ни игровая механика, ни геймплей, ни интерфейс - ничто не напоминает об оригинальной серии игр. И после того, как я доиграю кампанию с целью узнать, чем кончится эта «санта-барбара», играть в это снова я явно не буду. Лучше ещё раз третью или пятую часть перепройти.

Игры

Previous post Next post
Up