21 век. Разница подходов.

Jun 27, 2014 10:17

Ситуация: у каждого игрока есть девайс, показывающий степень поражения персонажа радиацией. Типа мигает зеленым - нормально себя чувствуешь, жёлтым - так себе, красным - плохо. Можно лечиться специальными пилюлями ( Read more... )

roleplay, Технологии

Leave a comment

fau74 June 27 2014, 10:10:34 UTC
Ситуация классическая и отлично знакомая каждому сисадмину - если что-то можно трактовать как вину админа, это будет так оттрактовано.

А на самом деле чистая ошибка мастера: персонаж-прототип в мире фоллаута за своей дозой следит, о ее текущем остатке знает, и не знать, что он уже нахватался, не может (если не совсем закритический раздолбай). В пару сотых дозы, набранных незамеченно, сеттинг поверить позволит, в 95% - сорри, как минимум, перс должен помнить, что вчера в развалины ходил и там раздолбал дозиметр в пипбое, только-только новый поставил.

Поэтому если начальную дозу всем дали разную - то либо девайс должен ее уметь точно показать (а игрок - уметь посмотреть), либо разброс должен быть минимальный + игроки должны быть осведомлены о его существовании.

Движок игры - он как-бы на паутину похож, внезапно перетянуть одну нить и рассчитывать, что остальные не затронет - несколько странное со стороны мастера действие, ИМХО.

В до-браслетные времена, помнится, неочевидные характеристики кодировали на аусвайсах разными значками, и это загоняло в мозг игрока простую идею "раз на аусвайсах что-то разное и непонятное отмечено - значит, наши персонажи чем-то мне неизвестным отличаются". :)

Reply

laellin June 27 2014, 12:49:47 UTC
В данном случае интерфейс очень бедный: пищалка и RGB-светодиод. Отображается всего четыре состояния персонажа: "нормально", "так себе", "плохо" и "умер". Никакой точной индикации нет.
Это требование мастеров: в рамках модели человек не знает точно, насколько сильно он заражён, и с какой скоростью накапливается доза. Для оценки уровня радиации используются детекторы.

Reply


Leave a comment

Up