21 век. Разница подходов.

Jun 27, 2014 10:17

Ситуация: у каждого игрока есть девайс, показывающий степень поражения персонажа радиацией. Типа мигает зеленым - нормально себя чувствуешь, жёлтым - так себе, красным - плохо. Можно лечиться специальными пилюлями ( Read more... )

roleplay, Технологии

Leave a comment

hyyudu June 27 2014, 06:47:25 UTC
Имхо, на играх с подобными девайсами должны быть персонажи-техники (полуигротехнические, но со свободными ролями), которые должны досконально знать механику работы прибора и все связанные с ним мастерские задумки. Чтобы по таким вопросам игроки сначала обращались к ним: "Смотри-ка, Джон, у меня дозиметр показывает, что мне хреново, наверное, глючит", и уже игрок-техник по игре отвечает (поскольку знает про разный уровень): "Билл, да уж не ты ли вчера по пьяни за воротами дрых? Вот и нахватался, и неча тут на технику пенять!". А уж если видит, что действительно глюк техники, несет к мастерам

Reply

tincas June 27 2014, 07:00:53 UTC
Техника должна облегчать игру, а не нагромождать новых игротехников.

Reply

hyyudu June 27 2014, 07:53:10 UTC
Лучше один игрок на локацию с некоторой игротехнической нагрузкой, чем толпы техов, отслеживающих радиацию на каждом.

Reply

tincas June 27 2014, 09:11:35 UTC
Привязанный к локации игрок с игротехнической нагрузкой, хорошо знающий внутреннюю механику игры, называется играющий мастер-региональщик.
Эту булочку мы уже ели неоднократно.
И вообще нет никакой проблемы в обращении с данным вопросом к мастеру. Игрко ВСЕ РАВНО уже размышляет о надигровой сущности проблемы, роли и персонажа тут нет. Если хочется поизгаляться, то на играх по Фолу можно заменить обращение "мастер" на "о суперкомп, поищи в своих базах данных инфу по такому запросу:"
Но нужно ли?
К слову, вообще толпы игротехов - явление тоже относительно молодое, как и электронно-девайсы. Я вижу пару проверенных способов играть в радиацию без толп игротехов и ненадежной техники. Но вот наслаивать игротехов на девайсы - точно не нужно никому.

Reply

ksotar June 27 2014, 10:41:08 UTC
Опыт показывает, что в мире типа Фоллаута оружейная/медицинская лавка игротехников (а даже и разбирающихся игроков), которые способны разобраться в ситуации (большинство из которых, на моём опыте - суеверие игроков), все эти проблемы отлично решает.

Да и техника, она разная бывает. Но про это я уже сказал выше.

Reply

randir_spb June 28 2014, 14:24:02 UTC
Like, например!
Техника должна помогать игре.

Reply


Leave a comment

Up