Напрасно что Вы, что Крэйл это так всерьёз воспринимаете. Просто некоторое количество иронии и всё. Дополнительное очень простое развлечение на вальсовом вечере. Просто первая "миниатюра" оказалась перезатянутой и слишком гротескной, поэтому да, могла оттолкнуть.
В моей голове вечер вальсов - это то, что делается ради девушек. И лучшее отношение к шопоголизму - это ирония.
Корсар, меня печалит то, что развлечения и замесы в стиле СЖ популярны как таковые. Находят поддержку и признание у публики - и, как следствие, есть организаторы таких мероприятий (Мёрфи и К) и ведущие (ты и К). Я с большим уважением отношусь и к тебе, и к Мёрфи. Ничуть не пытаюсь кого-то обвинить или принизить. Уверен, что задача организации и проведения была выполнена как минимум хорошо. Меня печалит факт моды на шопоголизм и красные дорожки. Я могу защищаться от моды иронией и проч., но это чем-то напоминает игры, на которых эльфы разговаривают матом. Можно защищаться и хорошо поиграть, но не хотелось бы.
Тут скорее речь о том, что есть многое, что нравится девушкам, и многое из Cosmo есть в этом списке. И вот к ряду моментов лучше относиться с иронией, чем с ужасом или вообще не относиться.
Т.е. это не СЖ, а... ну не знаю, хорошая мягкая шутка над собой. Например, своей любовью к сладкому перед сном :-)
Крейл, давай тогда каждый фехтовальный турнир приравняем к гладиаторским боям в Древнем Риме и будем рассуждать о том, что тупая толпа жаждет крови. А каждый второй ролевой плакат назовем срамными порнооткрытками.
В прошлом году у нас на вальсовом вечере бальная игра была про шпионов. Так вот она с шопоголизмом была связана так же сильно, как и игра в этом году.
"Непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия" - где ты это увидел?
"Стоимость жизни" была - "все ради шоу". Где ты это увидел у нас на вальсовом вечере?
"Красная дорожка" в значении "вот тут идут звезды, а вот там толпа на них пырится и хлопает" - где ты это у нас увидел на вальсовом вечере?
Просто тут мы хотели, чтобы девушки оделись: а) красиво б) под конец 20го века
так и подбирали сеттинг. Почему тебя это вдруг смущает больше, чем какой-нибудь бал про 19й век, где от гостей ждут соответствующих костюмов, а также участия в социальных схемах той поры?
Я ждал такого комментария :) В смысле, с переходом на крайности. Повторюсь: я не дал себе труда ознакомиться с идеей вальсового вечера, потому не запасся щитами от личных страшилок. Банальное несоответствие ожиданий и реальности. Еще раз: я НЕ говорю, что ваш вечер вальсов был сколь-либо плох, по любому из возможных критериев. И про организаторов не говорю. Я говорю только про свое личное отношение к образному ряду. Ну там, мне не нравится образный ряд "1990-2010 годы и социальные схемы этого времени". Вы тут ни при чем, это я не посмотрел, по что будет речь, нарушил дресс-код и проч.
Прошу прощения, что влезаю, но мне кажется, я понимаю, в чем тут дело. Попробую объяснить. Если я понимаю неверно, да поправят меня Крэйл, Айлинон и другие. Так вот: есть определенная часть людей, интегрированных в ролевое движение, которые очень жестко противопоставляют "ролевое - цивильное". Ролевое = понятное, наше, хорошее, годное. Цивильное = непонятное, чуждое, плохое, отторгаемое. Начало 21 века, современная одежда, "Космополитан" и т.п. - очевидно ассоциируется с "цивильным" и потому у этой группы людей вызывает отторжение, часто даже на подсознательном уровне. Видимо, здесь произошло именно это как раз.
Заметим, вальсовый вечер на блинкоме с объявленным дресс-кодом по 19 веку явно повлечет за собой полный провал в смысле этого самого дресс-кода или же неявку гостей. - не у всех есть платье 19 в - а тут еще заметим нужно еще будет что-то конкретнее - ампир, кринолин, тюрнюр... - не все готовы тащить с собой тяжелое платье из другого города. Дресс-код который мы придумали, был наименее напряжный и в то же время там была лазейка для тех кто хотел явится в костюме не как все. Мне очень жаль, что Крейл вообще не разобравшись в чем дело, решил что у нас вечеринка про шопоголизм и потребление. Сработал штамп сознания, как вы и говорили. Современная мода включает в себя широкий спектр понятий. Увы, если у нас в голове живет какой-то штамп, то мы все увиденное подгоняем под эти рамки даже если это туда не лезет.
:) Я вижу тут противоречие: "стремление красоваться в платьицах" от Мёрфи и "неготовность везти их из другого города" от тебя. Лично мне указанная неготовность представляется надуманной. Сколько езжу на конвенты - и в Казань, и в Питер, и на Волк - народ везет с собой красивые костюмы и с удовольствием их носит. И костюмы, и даже утюги. Не так уж это и сложно. У меня в маленький чемодан влезла гора электроники и два костюма. И Питер - не лес, не нужно тащить еду, палатку, тент, котел и прочее. Кроме того, есть вполне отработанная схема - когда дресс-код указывается как "рекомендованный". И тогда кто не в платье, но очень хочет - вполне может прийти.
Красивое платьице подходящее под наш дресс-код занимает небольшой пакет. Красивое платье на середину 19го века занимает огромный тюк и не влезает в чемодан. Разница очевидна. Вечеринки где десять человек в кринолине, а все остальные - в чем попало выглядят убого. И поверь мне, я была на зилантовских балах, где все одеты кто во что горазд, мне не нравится. Это не специально анонсированные бал, к которому за полгода заказывают костюмы, это закрывающая вечеринка ролевого конвента. Если ты хочешь чтобы люди выглядели однородно, а не кто в чем попало, нужно придумывать соответствующий дресс-код.
Я, в общем, не настаиваю на дресс-коде с тяжелыми платьями :) Я ни слова не сказал, что мне не понравился дресс-код на вечере :) На балах меня обычно раздражают развлечения, которые мешают танцевать. Да, я знаю, что затянут был только небольшой момент в начале, что можно было потерпеть немного и не париться, добавить иронии - и прочая, и прочая. Я НЕ говорю, что вечер был плох - ну и так далее, я это всё написал несколько раз уже. Не воспринимай мое брюзжание как личный упрёк :) И вообще как упрёк :)
Забыл вчера ответить - да, версия выглядит здраво. Меня самого это удивляет, но люди разные, это нормально.
А с Пушистом я, конечно, полностью согласен в том, что "19й век" срезал бы нам количество участников. Особенно тех участников, на которых мы рассчитывали - не заядлых посетителей исторических балов, знающих многочисленные вариации вальсов и других танцев, а простых людей, знающих "раз-два-три" ;)
Думаю, так и есть. Внешний мир достаточно отвратителен, и мы и так проводим в нём достаточно много (слишком много?) времени, так что давайте хотя бы в наш уютный ролевой мирок эти набившие оскомину цивильные реалии тащить не будем.
Именно поэтому я туда пойти даже не порывалась. Полностью разделяю твое отношение к явлению.
Reply
В моей голове вечер вальсов - это то, что делается ради девушек. И лучшее отношение к шопоголизму - это ирония.
Reply
Я с большим уважением отношусь и к тебе, и к Мёрфи. Ничуть не пытаюсь кого-то обвинить или принизить. Уверен, что задача организации и проведения была выполнена как минимум хорошо.
Меня печалит факт моды на шопоголизм и красные дорожки. Я могу защищаться от моды иронией и проч., но это чем-то напоминает игры, на которых эльфы разговаривают матом. Можно защищаться и хорошо поиграть, но не хотелось бы.
Reply
Тут скорее речь о том, что есть многое, что нравится девушкам, и многое из Cosmo есть в этом списке. И вот к ряду моментов лучше относиться с иронией, чем с ужасом или вообще не относиться.
Т.е. это не СЖ, а... ну не знаю, хорошая мягкая шутка над собой. Например, своей любовью к сладкому перед сном :-)
Reply
В прошлом году у нас на вальсовом вечере бальная игра была про шпионов. Так вот она с шопоголизмом была связана так же сильно, как и игра в этом году.
"Непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия" - где ты это увидел?
"Стоимость жизни" была - "все ради шоу". Где ты это увидел у нас на вальсовом вечере?
"Красная дорожка" в значении "вот тут идут звезды, а вот там толпа на них пырится и хлопает" - где ты это у нас увидел на вальсовом вечере?
Просто тут мы хотели, чтобы девушки оделись:
а) красиво
б) под конец 20го века
так и подбирали сеттинг. Почему тебя это вдруг смущает больше, чем какой-нибудь бал про 19й век, где от гостей ждут соответствующих костюмов, а также участия в социальных схемах той поры?
Reply
Повторюсь: я не дал себе труда ознакомиться с идеей вальсового вечера, потому не запасся щитами от личных страшилок.
Банальное несоответствие ожиданий и реальности.
Еще раз: я НЕ говорю, что ваш вечер вальсов был сколь-либо плох, по любому из возможных критериев. И про организаторов не говорю.
Я говорю только про свое личное отношение к образному ряду. Ну там, мне не нравится образный ряд "1990-2010 годы и социальные схемы этого времени". Вы тут ни при чем, это я не посмотрел, по что будет речь, нарушил дресс-код и проч.
Reply
ок, все понял.
Reply
Насчет факта "моды на шопоголизм" ты преувеличиваешь, мне кажется. Просто девушки (и не только - см. Судакова в мундире) любят надевать платьица.
Reply
Так вот: есть определенная часть людей, интегрированных в ролевое движение, которые очень жестко противопоставляют "ролевое - цивильное". Ролевое = понятное, наше, хорошее, годное. Цивильное = непонятное, чуждое, плохое, отторгаемое.
Начало 21 века, современная одежда, "Космополитан" и т.п. - очевидно ассоциируется с "цивильным" и потому у этой группы людей вызывает отторжение, часто даже на подсознательном уровне.
Видимо, здесь произошло именно это как раз.
Reply
- не у всех есть платье 19 в - а тут еще заметим нужно еще будет что-то конкретнее - ампир, кринолин, тюрнюр...
- не все готовы тащить с собой тяжелое платье из другого города.
Дресс-код который мы придумали, был наименее напряжный и в то же время там была лазейка для тех кто хотел явится в костюме не как все. Мне очень жаль, что Крейл вообще не разобравшись в чем дело, решил что у нас вечеринка про шопоголизм и потребление. Сработал штамп сознания, как вы и говорили. Современная мода включает в себя широкий спектр понятий. Увы, если у нас в голове живет какой-то штамп, то мы все увиденное подгоняем под эти рамки даже если это туда не лезет.
Reply
Лично мне указанная неготовность представляется надуманной. Сколько езжу на конвенты - и в Казань, и в Питер, и на Волк - народ везет с собой красивые костюмы и с удовольствием их носит. И костюмы, и даже утюги.
Не так уж это и сложно. У меня в маленький чемодан влезла гора электроники и два костюма. И Питер - не лес, не нужно тащить еду, палатку, тент, котел и прочее.
Кроме того, есть вполне отработанная схема - когда дресс-код указывается как "рекомендованный". И тогда кто не в платье, но очень хочет - вполне может прийти.
Reply
Reply
Это не специально анонсированные бал, к которому за полгода заказывают костюмы, это закрывающая вечеринка ролевого конвента. Если ты хочешь чтобы люди выглядели однородно, а не кто в чем попало, нужно придумывать соответствующий дресс-код.
Reply
На балах меня обычно раздражают развлечения, которые мешают танцевать.
Да, я знаю, что затянут был только небольшой момент в начале, что можно было потерпеть немного и не париться, добавить иронии - и прочая, и прочая. Я НЕ говорю, что вечер был плох - ну и так далее, я это всё написал несколько раз уже.
Не воспринимай мое брюзжание как личный упрёк :) И вообще как упрёк :)
Reply
А с Пушистом я, конечно, полностью согласен в том, что "19й век" срезал бы нам количество участников. Особенно тех участников, на которых мы рассчитывали - не заядлых посетителей исторических балов, знающих многочисленные вариации вальсов и других танцев, а простых людей, знающих "раз-два-три" ;)
Reply
Reply
Leave a comment