О тех, кто к нам стучится в дверь.

Mar 04, 2014 21:19

Я не знаю, как они чувствуют это, но они это делают. Как только я им открываю, они уже видят во мне жертву своего феерического обаяния, вскормленного на курсах маркетинга. Им всегда не хватает одного балла до чего-то. До аттестации в офисе. До перевода на другую должность (видимо, позволяющую дать другому аттестацию в офисе). До того,чтобы успешно пройти стажировку.
Это первый прием.
Второй прием: "Я ничего не продаю, ну что вы".
Третий: "Это займет 5 минут".
Это никогда не займет 5 минут. И да, они продают.
Как только вы пожалели мальчика или девочку с пылесосом или другим агрегатом и разрешили ему или ей проникнуть к вам на кухню, помните: время вы уже потеряли. Теперь главное - не потерять деньги.
Несколько недель назад меня взяла на абордаж команда с каким-то пароочистителем. Всех предупредила - не куплю. Всем сказала - давайте, заполню, что заходили, и до свидания. Нет, им надо было почистить хоть что-нибудь. Я выдала им шкурку от "Икеа", они (это были две девицы в стиле девушки из Иваново, только без сисястого великолепия) кликнули молодца с агрегатом, мОлодец почистил шкурку, записал данные и попросил зеленых яблок. Взял глянцевое яблоко и почистил его паром. Было прикольно, нормальный спецэффект, но я не готова платить сотню с лишним тысяч, чтобы чистить паром зеленые яблоки и коврик от "Икеи".
Мы расстались по-доброму: парень не был излишне настойчив, хотя и намекал, что неспособность пароочистителя убирать пыль с книг в моей библиотеке не является недостатком. Но это было единственным проявлением назойливости.
Сегодня ко мне пришел следующий. Он сказал про водоочистительную станцию, замеры, показал паспорт и накладную. И, конечно, у него был последний день аттестации. Запомните эти слова. Это индикатор. Мужику с нормальной водоочистительной станции жалость не нужна, ему нужен доступ к воде и путь отхода. Этим же маркетинговым гениям, видимо, на одном и том же семинаре сказали, как выбить слезу из домохозяйки.
Не жалейте их за их недоаатестации или их последние дни. Или за страшную родинку в центре носа, как это случилось со мной при общении с девочкой из предыдущей части текста. Если есть время - смотрите аттракционы. Они показывают милые фокусы. Вот предыдущий - с яблоками. Впечатлило. А новый доказывал мне, что кипяченая вода у меня наполнена тяжелыми металлами, и примеси в четыре раза превышают норму. Приборчик совал в воду. Потом показал опыт с электролизом, когда одни бяки оседают, вторые бяки всплывают, и все буро и печально после взаимодействия с катодом и анодом. Свою воду достал, из бутылочки налил. Его вода пожелтела слегка, а наша - вот, смотрите фотографию в прошедшем посте.
Я с трудом его выперла. 76 тысяч хотел.
Возможно, испугавшись опыта с электролизом, я теперь буду пить только бутилированную воду. Но это не очень важно. Далее цитирую разумное объяснение от тех, кто уже общался на данную тему и заплатил.

"Приборчик, который приносят с собой дистрибьюторы, - это обычный школьный электролизер, при включении которого в сеть происходит процесс электролиза, растворение одного из электродов и образование хлопьевидного осадка. Именно этот осадок и наблюдает будущий покупатель. Другими словами, эта грязь не содержалась в испытуемой воде, а была принесена самим этим молодым человеком! С собой же парень приносит дистиллированную воду, которая электрический ток не проводит и в которой электролиз не идет.
Большинство покупателей не помнят, что, согласно Закону электролиза английского физика Фарадея, «масса веществ, выделяющегося на электроде, прямо пропорциональна количеству электричества, прошедшего через электролит». Таким образом, окрашивание воды, вызвано растворением железного электрода".

Как-то так. Извините, что долго.
Не пускайте их в дом.
Previous post
Up