Aug 06, 2011 15:35
В процессе чтения "Creative Strategy" и на фоне прошедшего разговора с Н из HR, в голову пришла идея. Раз в месяц сотрудники компании собираются на тренинг "Share and Reapply", где они проводят краткую презентацию на 5 минут, основанную на книге, которую они прочитали за этот месяц и том, что они вынесли важного. Суть: за 5 минут рассказать коллегам то, что запомнилось, понравилось, навело на размышление, удивило, может пригодиться... Таким образом, возможен быстрый обмен новыми идеями, которые все люди в любом случае встречают и находят в течение определенного периода времени. Интересно, что чем больше коллектив, тем большим количеством идей можно обменяться. И еще это отличный способ увеличивать капитал знаний в компании в геометрической прогрессии. Только подумайте, если в вашей компании работает 50 человек, то вы за один месяц узнаете о содержании 50 самых ярких, полезных и интересных книг! Для личного прочтения этого же объема вам потребовался бы один год. И к тому же вы можете и сами глубже ознакомиться с теми из них, которые вас больше всего заинтересовали. При этом вам не нужно тратить денег на покупку, поскольку эта книга наверняка есть у того коллеги, который о ней рассказал. Вот уже и экономия денег =)
И теперь еще подумайте о том, насколько ваша компания станет более прогрессивной, креативной, инновационной (нужное подчеркнуть) по сравнению с вашими конкурентами, которые не делятся своими наблюдениями и идеями в таком регулярном порядке? Или наоборот. Представьте, что это делают ваши конкуренты. Страшно? =)
Появилась еще идея для тех, кто не любит читать книги. Можно презентовать подборку идей из других источников, но столь же глубоких и весомых, как книга. Месячный обзор нового креатива на adme.ru, например. Чем вам не целый обзор? А есть еще sostav.ru, adsoftheworld, TED.com... Короче, источников идей очень много, и мы все их не успеваем как следует отсматривать и отслеживать, хотя потом сетуем, что надо бы. Вот вам простой способ узнавать все самое интересное, сблизить рабочий коллектив и стать успешнее на рынке. Размешать до получения однородной консистенции.
... Хотя, может, только я когитофил, неровно дышащий к знаниям. И тогда я сама буду этим заниматься. Только соберу единомышленников.
работа,
вдохновение,
креатив,
бизнес