Как появился Оникс...

Nov 14, 2016 15:38

Правильнее, конечно, было бы написать про появление у нас Оникса уже давным-давно, пока он был ещё жив, но лучше уж хоть так - перед тем, как начнётся летопись Фродо.

Оня - первый наш совместный с мужем пёс и один из поводов создания Алиски, старшей дочки, первенки - ну, типа, стать родителями мы, может, ещё бы и пораскачивались, но аргумент «в декрете можно, наконец, взять щенка» был если не решающим, то вполне полноправным :). Бернский зеннехунд - потому что оба хотели БОЛЬШОГО пса, потому что у меня до сих пор тепло на душе при воспоминаниях о Джое - ньюфе моего детства, потому что спокойный добрый характер... да просто посмотрите, что за красавец! Потому и Оникс - благородный камень в чёрно-бело-коричневой гамме..



Старший брат мужа на тот момент уже третьего бернца держал, подсказал нам пару адресов, мы начали сговариваться и прицеливаться, почти договорились на следующий помёт у одних заводчиков - и тут внезапно они нам предлагают за полцены ..невыставочного щенка. Он с родословной, родители «в законном браке» с благословения клуба, но у малыша недокус (это противоположно бульдожьему прикусу, то есть, правильные «ножницы», но нижняя челюсть коротковата) и левое веко нависало, его подшили и, скорее всего, глаз будет в полном порядке, но может и чуть прищуренным оказаться. Щенка уже взяли - но вернули обратно практически через неделю, даже меньше. Поскольку мы всё равно не собирались связываться ни с выставками, ни с вязками, недокус никак не влияет на здоровье и выглядит не уродливо, а даже мило на мой взгляд, да и над «ленинским прищуром» можно просто дружно ржать всю пёсью жисть, возможность получить щенка вотпрямщас и с существенной скидкой нам приглянулась (к тому же у меня взыграли беременные гормоны, я облилась соплями над «бедным никому ненужным щеночком, которому уже отказали от дома» и муж не рискнул меня огорчать и дальше).

Так Оникс к нам и приехал - тихий и милый. Тихо спал в машине по пути к нам, не скулил даже в первую ночь на новом месте (он всё равно был последним из помёта и был у заводчика хоть и в компании со взрослыми собаками, но без перманентно-развлекательного общества братьев-сестёр), в несколько дней сообразил, что туалет - на улице (поспособствовало ещё и то, что он был почти трёх месяцев от роду, то есть, чуть постарше, чем начинают отдавать щенков и лучше себя контролировал) и ОЧЕНЬ не полюбил прогулки: с десяток шагов, плюх на пушистую попу и «мама, возьми меня на ручки!».

Вырос Оня настоящим красавцем (собственно, щенком он тоже был очень хорош: медвежонок уютный, где положишь, там и возьмёшь) - с правильным белым крестом на груди, милой мордой и лёгкой кудрявостью очень походил на свою маму, разве что мощь от отца взял (папаша, Рубен, нам настоящий собачий Арни Шварцнеггер - трёхспальный кобелище, хоть и относительно невысокий). Флегматик был, ленивец, нас любил, но предпочитал тихо подползти под мои ноги или привалиться бочком, а не шумно беситься с детьми - для них он выполнял роль, скорее, спортивного снаряда: горки, козла (это через которого прыгают), коврика.. единственное его активное хобби - Оникс со мной танцевал. Да, танцевал: я включала музыку с хорошим ритмом, начинала танец, а Оня подходил и тоже начинал кружить и притопывать лапами (почему-то при этом его пробивало на чих и отряхивания)... потом долго и со вкусом потягивался - растяжку делал, наверное.

Шесть с половиной лет. Вот так. Помним. Любим.

family matters, Семейное, something to remember

Previous post Next post
Up