"Я подумаю об этом завтра", а точнее в понедельник, а еще точнее - в четверг после родительского собрания.
Про современную школу. - чужие мысли, которые мне надо перечитать внимательно.
Про Толянову школу (из последних наблюдений)
Из нашей школы "ушли" учителя ОБЖ. По словам детей: официальная мотивировка - не так преподавал, а на самом деле он им на уроке показывал приемы самообороны. Впоследствии кто-то решил применить прием "на практике" - а точнее балуясь на перемене. В результате - разбитый нос и жалоба родителей.
Ну ведь все бывает - а если ребеноку покажут прием в спортивной секции, а не в школе - будем требовать закрытия секции???
ОБЖ на мой взгляд более важный предмет в современном мире, нежели чем ИЗО и музыка.
Я понимаю, что надо воспитывать "тягу к прекрасному", но в 8 классе малость поздновато уже - кому это интересно и так занимаются в различных кружках и прочее, а кому - нет - так уроками только больше отвадишь, потому как обязаловка.
К слову о музыке... Когда музыка была "пением" в нашем дневнике гордо красовались пятерки среди беспробудных троек. Потом два года музыки не было - ушел преподаватель. В этом году преподование музыки возобновилось, завуч, сияя как медный таз, сообщила нам эту радостную весть. Я предвкушала очередные пятерки. Фиг вам... Трояк. Я в шоке. Оказывается они изучают биографии композиторов. Не спорю, полезно для общего развития. Только вот как объяснить подростку "зачем учить это занудство, если мне не интересно?"
"А что тебе интересно?" "А вот рок-музыка чем от других отличается? Как определить, что это именно рок (джаз, блюз...) ? Расскажи мне историю группы "Кино". А какие еще есть барды? А шансон - это блатная песня, да?"
Я, кстати, заработала стойкую аллергию на музеи и театры именно в школе, когда мне насильно это впихивали. С возрастом прошло, правда. Теперь хожу и смотрю, что мне действительно интересно, а не то, что по чьему-то высокоавторитетному мнению обязан знать "каждый высококультурный человек".