Jul 31, 2013 19:54
Я опять в пенсионном фонде. Только в поселковом а не в Красноярском. Хочу оформить опекунство над соседской бабушкой, чтобы она получала полторы тысячи рублей дополнительно к пенсии. Бабушка 1932 года рождения, пережила оккупацию немцев, выжила в газовой камере, сама еще бегает, но денег, конечно, у нее мало. А опекуном может стать только тот, кто нигде не работает - таковы очень странные условия пенсионного фонда. :-(
И вот сижу я у них уже в третий раз, чтобы доказать, что нигде не работаю. Опять собрала все справки, специально приехала с Витей из города, а тётенька мне говорит:
-В вашей справке написано "с такого-то по 25 июля 2013 года С.В. Исаева не получаЛА пособия по безработице" , а мне надо чтобы было написано "не получаЕТ ". Я не могу принять вашу справку.
-Но ведь это одно и тоже!
-А мне все-равно. Мне надо, чтобы там было "не получаЕТ". Потому что вдруг вы 26 июля уже зарегистрировались и получаете? Кто за это будет отвечать?
-Но ведь в вашей формулировке я тоже могла бы 26 июля зарегистрироваться и получать пособие.
-Вот именно! И мне надо чтобы было написано "не получаЕТ".
...
Я уже чувствую, что меня опять отправят за новой справкой, но вдруг над головой раздается спасительно громкий голос мужа:
-Юридически эти формулировки равнозначны! Не имеет значения в каком времени употреблен глагол. ... - и так далее все громче и громче.
И слабеющий голос работницы пенсионного фонда:
-А мне все равно. Мне нужно, чтобы было настоящее время. Если она вдруг она зарегистрировалась 26-го и получает пособие, то кто за это будет отвечать? Я?!
-Никто!!! Никто не может отвечать за будущее! Справка дана по 25 число и только за это вы можете отвечать. За 26-е никто не отвечает!! Где ваше начальство?
Витин голос становится громче, а голос работницы повизгивает и затихает. Всё это над моей головой. Я сижу под ними и мне смешно. Но хорошо смеяться, когда пришёл муж, наорал на тётку и она сдалась. А вот сама я наорать не смогла :-(
-Приняты документы. Свободны.
житейское