Реклама Volvo с Ван Даммом, наделавшая шуму в минувшем году и заслуженно, на мой взгляд, получившая гран-при на Каннских львах, не прошла мимо турецких рекламистов. На нее недавно отреагировал местный Vodafone видеороликом для своего нового тарифа «Esnek» - «растяжимый», «эластичный».
Конечно, пародировать-копировать всегда проще, чем сотворить что-то новое. Однако внимание привлекает, да. И хорошо увязаны шпагат и название тарифа. Но на этом все. Если бы не привязка к знаменитому ролику с Ван Даммом, эта реклама точно прошла мимо меня. Скушшная. Внимание привлекла, но дальше не зацепила.
Юнец, возомнивший себя Ванн Дамом, вещает что-то типа: как тяжело быть бой-френдом ТАКОЙ девушки! Но сейчас я стою перед вами вот так! (имется ввиду шпагат в воздухе), значит, я готов ко всему! Она смотрит на меня лишь как на друга. Ну и пусть. С новым тарифом Vodafone я крут и могу делать, что угодно! Зависать в интернете, играть в компьютерные игры, а если Селин все-таки мне позвонит, - болтать с ней часами! Тариф «Esnek» - вызов законам физики!
К чему сюда приплели законы физики, я не поняла. В общем, смотрите сами:
Click to view
Намного интереснее посмотреть на
настоящие пародии . Там же - оригинал рекламы Volvo c Жан Клодом, если кто пропустил.