Вы не поверите, но сейчас будет пост о моде и шоппинге.
Я вообще тот ещё шопоголик, но в строго определённых отраслях и желательно в онлайне. Ходить по магазинам я не люблю, через 20 минут я становлюсь мизантропом, а через час чедовеконенавистником.
Так что все мои знания о брендах в основном происходят из "Секса в большом городе". Ну и Шнур с Сердючкой приложили руку.
Так что выйдя на главный сингапурский проспект Орчард я не совсем уж облажалась и смогла сверкнуть знаниями перед коллегой. В смысле смогла ему объяснить кто такой ЛВ, чем он отличается от Гуччи и Прады, и что Тиффани это не кафе. Правда почти половину названий я всё равно не знала и понять продают они часы, трусы или сумки не смогла. Размеры магазинов тоже доставляют. Один магазин Шанели величиной с мавзолей примерно. А их 3 на 4 кварталах.
Отдельно доставил магазин Луи нашего Вюитона. Во1, его продавщицы стоят на входе в плотных колготках, перчатках и пиджаках (а на улице +32,100% влажности и хочется облиться водой). Во2, на первом этаже у них экспозиция чемоданов, старинных швейных и покрасочных машин и тетрадок с дизайном и прочих интересных штук. И что приятно, на тебя не смотрят как на говно, когда около чемодана в разрезе, ты проводишь больше времени чем в продажном зале.
А вчера мы посетили молл. Вернее, мы через него срезали дорогу между 2-мя точками. И тут мне резко вспомнился анекдот про войну с китайцами. Такое количество народа я видела только на салюте в честь дня независимости. А здание такой величины только....нет, не видела я такого наверное. Вот это только один угол одного крыла.
Для масштаба: видимая часть одного этажа как весь зал прибытия в Бен Гуриона. А это примерно четверть площади всего этажа. Этажей 4, крыльев у здания тоже 4. Короче такой себе торговый центр величиной примерно с Гиват Шмуель целиком вместе с футбольным полем и университетом.
И толпы, толпищи народу. На эскалатор не зайти, в кафе очередь пол часа до заказа и ещё пол часа до получения еды. Правда всё очень чётко и пунктуально иногда с опережением.
Я так понимаю, что в силу климата, народ использует мол как прогулочную площадку. По крайней мере этот. Потому что очереди в магазинах я не заметила. Зато я смогла своими глазами увидеть знаменитые бренды. Ну что я вам скажу?
Тапки от Prada. Дьявол уже не тот
ЛВ решил прикупить планетарий ну или их менеджер вдохновился "Автостопом по галактике"
У Ральфа Лорена острый приступ дальтонизма или любви к Украине.
Диор перешёл на моду для реальных пацанов из Мытищ.
А Армани - для их же братанов, но из Чикаго.
Продолжение следует...