Женская грудь. Mamma (лат.)

Dec 11, 2009 16:01




Вчера я перепостила историю о немолодых дамах (старшей - 75 лет), снявшихся в обнаженном виде для благотворительного календаря. Отзывы были неоднозначные. 75% комментировавших поддержали дам, 25% - осудили.

А совсем недавно объявили об издании очередного календаря Pirelli, - шинного гиганта. Эта компания уже 36 лет финансирует самый известный и престижный календарь. Практически все современные звезды в нем снимались в весьма откровенном виде. Снимок оттуда. Грудь хороша, но само фото лучше. Блестящее фото.

Обнаженность женская продается. Грудь притягательна особенно. Наверное, это и обыгрывали с английским юмором смелые дамы. Если молодые продают свои фото в целях сугубо коммерческих, почему бы им не продать свой календарь в благородных целях борьбы с ужасной болезнью?

А в Петербурге недавно открыли миниатюрный памятник женской груди. Эта акция внятного объяснения не имеет. Медную грудь прилепили на стену. Пока в деловом центре, где фирмы арендуют офисы. Посмотреть на грудь, кому приспичит, можно только предъявив на вахте паспорт.

Грудь, как объясняют авторы памятника, выбрана как символ вирусного маркетинга - одного из самых современных видов рекламы. Я ничего об этом не знала и полезла в источники. Оказывается, вирусный маркетинг - это техника передачи информации о товарах, услугах, брендах от человека к человеку, по социальным сетям, например. Этот вид рекламы не требует вложений. Главное, грамотно его запустить, и придать такую привлекательную форму, чтобы всем захотелось перепостить, дать ссылку, переслать…

Тогда становится немного понятнее, почему грудь. Ее тоже все хотят видеть. И что в ней нового? Но все равно. Еще и еще. Бесценный товар.Её и бесплатно готовы показывать. Ради известности. А за деньги нет отбою от желающих.

Неосознанное непреходящее влечение к тому, что нас вскормило? Детская ностальгия? Любование самым женственным участком тела? Непонятно. А глядя на благотворительный календарь, я подумала, что и сама приняла бы участие в фотосессии обнаженной (в выгодных ракурсах), если бы цель была благородная.

Как леди Годива: «Хорошо, я проеду по всему городу обнаженной, только не поднимай налоги!»

А вы согласились бы?

Женское

Previous post Next post
Up