Поразмявшись на драме Эвы Перон, Мадонна со всей силой хватается за другую историческую тему. Уоллис Симпсон и Эдуард VIII. История притягивает как магнит, загадка властных чар Уоллис до сих пор будоражит.
Обычный ракурс «он оставил всё и всех ради нее» Мадонна меняет на «а чем Уоллис пожертвовала ради Эдварда?». Желая привнести свое в традицию костюмной ретро-драмы, Мадонна (автор сценария и режиссер) сводит в диалогах двух героинь параллельного мира: Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо) и Уолли (Эбби Корниш), современную молодую и богатую жительницу Мантэттена, несчастную в браке и страстно одержимую всем, что связано с кумиром, в честь которой ее и назвали.
Уоллис наставляет и поддерживает несчастную Уолли как добрый ангел. Прием этот не новый, сочувствия не вызывает. Исторические стыковки действия и смена героинь довольно досадны, мало оправданы и раскрытию образа женщины-сфинкса, иконы стиля и шика ничего не прибавляют.
«Потанцуй, Уоллис», - просит прикованный к постели Эдвард (Джеймс Д'Арси). Вневозрастная Уоллис включает музыку и танцует твист. Шикарная, гибкая, стильная. Запоминающийся эпизод, подсмотренный в дверную щель. Вечная загадка женской власти над мужчиной. Но к режиссуре и сценарию отношения она не имеет.