"Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха..."

Nov 06, 2010 17:40

Последняя запись о том,  "что такое хорошо, и что такое плохо", бурно обсуждалась. Несколько беспорядочно, правда. Надо бы продолжить и кое-что уяснить ( Read more... )

Размышлизмы, Общество, Общение

Leave a comment

Comments 83

ex_joykaoh November 6 2010, 14:58:16 UTC
Ну от части могу согласиться, стараюсь вести себя не шокируя окружающих, и от меня не убывает. Хотя если бы я однажды не пописал под неравнодушные взгляды девушек я бы щас не писал этот комент.

Reply

ladyokey November 7 2010, 06:30:49 UTC
Зачем писал-то? От комплексов избавлялся? Частый случай.

Reply

ex_joykaoh November 7 2010, 06:36:20 UTC
Нет, просто иначе лопнул бы. Была переработка, спрятаться было некуда.

Reply

ladyokey November 7 2010, 07:05:19 UTC
А за угол зайти? Или дело было в чистом поле?

Reply


rescan November 6 2010, 15:06:54 UTC
Со всем, что написано в посте, согласна! :))
Но из каждого правила есть исключения. Ну помните: девочки, налево, мальчики, направо?! Ну не поставили на каждому углу в России биотуалет. Насчет манер все верно, хороших правил, лишь бы они не затмевали здравый смысл.
И потом, не нужно так всерьез так воспринимать. :)) Я в гостях не обратила бы даже на 17 мальчишку с плеером, мне он неинтересен, как и я ему. Вот если равный человек вам игнорирует вас, то это обидно и неправильно, тут соглашусь.

Reply

ladyokey November 7 2010, 06:33:35 UTC
А почему он неравный?Первокурсник, 17 с хвостиком, взрослый парень. Никаких поблажек. Кстати, муж мой знает молодежь, работает с ней. И с удовольствием разговаривает при случае, и делает это хорошо.

Reply


inna_kriksunova November 6 2010, 15:13:26 UTC
По-хорошему, парень должен был отказаться идти туда, где ему неинтересно. Но сделал приятное матери, уже молодец.
Времена меняются. Правила этикета тоже.
Не понимать постоянных изменений, происходящих в жизни, социуме, языке, этикете, отношениях - признак негибкости, закостенелости сознания. Ведет к собственному сползанию на обочину.
Молодое поколение все равно пойдет своим путем. Оно живет в своем времени, действует сообразно своим правилам и ситуациям, созданным данным временем.
Когда у тебя растут дети, это понимаешь очень-очень быстро.
И, между прочим, вырастают классные дети, интеллигентные, культурные, et cetera.
Парень вполне культурный, имхо.

Reply

ladyokey November 7 2010, 06:41:58 UTC
Муж работает с 18-летними. Три раза в неделю. Несколько потоков, 250 человек в огромном амфитеатре. Выгоняет с лекции за проводочек, тянущийся к уху. И много из-за чего выгоняет. Он их выгоняет, воспитывает, бывает резок, не спускает ни в чем. А что они? Они любят его. Он известен в университете. Студенты ходят в ректорат и просятся перевести группы к нему на лекции. Он не до них опускается, а тянет к себе. Безусловно правила поведения меняются. Кто же этого не знает? Еще до войны бутылки вина в магазинах заворачивали в бумагу, считалось неприличным нести не завернутую бутылку. Это так, маленький штрих. Кстати, в Америке это требование не отмерло.

Reply

inna_kriksunova November 8 2010, 16:10:41 UTC
Ольга, сравнение абсолютно некорректное.
Студенты ЗАВИСЯТ от вашего супруга: сдача экзаменов, зачетов, оценки, стипендия. Естественно, они будут делать так как он их вынуждает.
А в описанной вами ситуации совершенно дргая картина. Там парень никоим образом не зависел от гостей. Мать ВЫНУДИЛА его пойти. Вот она и получила то, что хотела...
Если мы пытаемся кого-то ломать через колено, навязывать свое видение, то именно так и выходит.
Парень еще оказался послушным, корректным. Другой бы хлопнул дверью и не пошел бы туда, где ему неинтересно.

Reply

ladyokey November 8 2010, 18:38:10 UTC
Послушным? Не знаю. Я ведь не присутствовала при домашних сценах до и после гостей. Очевидно было, что мать гордится сыном и привела похвастаться перед гостями. Но он не сумел ничем блеснуть кроме наушника.

Reply


нрав ext_311695 November 6 2010, 15:14:01 UTC
последняя фраза евангельская. но если хочешь, чтобы тебе дали возможность не держать в себе - будь то слово, или дело, то и к другим будешь снисходительнее. Главное, чтобы не доходило до хамства и публичного эпатажа = а что естественно то не безобразно. нас так часто попрекали что нельзя а что можно - мы теперь уже не похожи на себя - живем по указке, по вымышленным правилам

Reply

Re: нрав ladyokey November 7 2010, 06:29:44 UTC
Конечно, знаю, что это слова Христа. Думаю, что и многим они знакомы. Правила поведения никак не требуют неестественности, манерности, нарочитости. Поведение должно быть самое естественное. Единственное требование - удобство и комфорт окружающих. В данном случае, маленького застолья (из предыдущего поста). Мне и моему мужу было не просто неприятно, а очень неприятно. И остальным тоже. Конечно, все смолчали. Делать замечания взрослым людям (а первокурсник в 17 с хвостиком - взрослый парень) не принято.

Reply


ex_joykaoh November 6 2010, 16:23:59 UTC
Оль, если человек прилюдно ковыряет в носу или еще где но при этом не стряхивает содержимое на окружающих - это его личное дело, я так считаю

Reply

ladyokey November 7 2010, 06:44:23 UTC
Нет, прилюдно проделывать что-либо с лицом и прической неприлично. Ковырять в носу, красить глаза и губы, пудриться, расчесывать волосы. Только в туалете, прихожей, холле около зеркала. Там, где это делают ВСЕ.

Reply

goldenrosen November 7 2010, 07:02:37 UTC
Мне кажется Вы преувеличиваете насчет правил и воспитанности. Не в каком то кокнретном правиле, а вообще. Может стоит иногда не замечать чью то "невоспитанность" и нарушение правил этикета? Даже самый культурный и воспитанный человек нарушает иногда свои же правила.

Reply

ladyokey November 7 2010, 07:17:36 UTC
"Может стоит иногда не замечать чью то "невоспитанность" и нарушение правил этикета?" Не может, а следует) Это одно из правил хорошего тона. Если гость неловок с ножом, лезет своей ложкой в варенье, не ухаживает за соседкой справа, и вообще не знает как вести себя за столом, никто ему ни слова не скажет, и бровью не поведут. Просто не пригласят второй раз.

Reply


Leave a comment

Up