Про плагиат и музыку в кино.

Mar 09, 2012 00:53

- Почему фильм "Рыцарь дня" называется рыцарем дня, ведь там были и ночи, а он так и оставался рыцарем?
- Вы любите лёгкие фильмы? Не те, которые непонятно кто и зачем снял, а те, которые хочется разобрать на цитаты как "Золотого теленка".
- Всегда с усмешкой относилась к музыкальным плагиатчикам, любого вида и уровня.
- Ужасное музыкальное оформление фильма "Миссия невыполнима 3". Музыкальный редактор просто уничтожил этот фильм. И это притом, что "Миссия 2" просто картинка в музыкальном отношении.
Ладно, объединим мысли. У меня есть папка на компе "Том Круз". Как нетрудно догадаться, в ней находятся фильмы. Не все. Лишь те, которые мне нравятся. Их три - Рыцарь дня, Миссия невыполнима 2, ну и Топ Ган естественно. Топ Ган - дань молодости - первый фильм в котором он засветился для меня. Миссия невыполнима 2 - как чистый всплеск после долгой череды однообразных фильмов с дуэтом Круз - Кидман. И фильм, который я посмотрела на сегодняшний день раз 20, всякий раз, как плохая погода, настроение или быт портят мне светлый горизонт моей жизни. Цитаты этого фильма из уст моей половинки стали появляться в нашем доме после первого же просмотра. Такое в моей жизни встречалось только у людей цитирующих Ильфа и Петрова с любой страницы. Невероятный позитив, не надоедающая искренность Круза-Роя, свет, цвет, гамма - все здесь радует. Даже полный наив сценария. А какая прекрасная музыка. Готан - ведущий лейтмотив всего фильма. Придающий всему фильму настроение французских улочек, о которых мы так мечтаем, сидя в холодных северных городах.
Есть в этом фильме эпизод (Круз и Диаз сидят в машине, плывущей на фоне черного ночного неба и он рассказывает ей про батарейку), где музыка мне особо понравилась. Музыкальный эпизод на полторы минуты. Будучи меланхоликом, я всегда западаю на подобные мелодии. Перерыла инет, думая, что Готан просто переиграл самого себя, только медленно. Оказалось, что эту тему "Car Ferry" написал не Готан, а Джон Пауэл=John Powell(?). Первая мысль-плагиат!!! Как не стыдно, такой большой дядя! И только поразмыслив, поняла: очень важно быть хорошим музыкантом = композитором = плагиатчиком в кино. Твоя музыка должна органично вписываться в общий лейтмотив, дополнять, развивать и привносить новые линии в тему, создавая ощущение музыкального единства у зрителя, соединяя разрозненные композиции. Слушала по кругу долго - не надоело. Вот он кросавчег.



слямзила отсюда http://theincrediblesuit.blogspot.com/2011/02/saturday-playlist-19-john-powell.html
ПС а мотив чик чуть позже прикреплю, что-то не сразу ЖЖ осваивается.

move

Previous post Next post
Up