Про Настю Каменских и Голливуд.

Feb 01, 2013 23:57

Как-то все сошлось в одну точку... Впрочем, как всегда.

Люблю мюзиклы, особенно американские. Вот и "Бурлеск" занял свое место в этой нише. Умничка - Агильера, старательная, милая - просто отличница. Глядя на неё, поняла как трудно найти актрису, чтобы и лицо, и фигура, и голос, и моторика, и сексапильность, как сейчас говорят, а раньше говорили изюминка, а еще раньше - шарм - все находилось в одном. Обычно 2 от силы 3 попадания. Здесь - 3, сексапильностью не пахнет, а жаль.



Величественная Шер с минимумом мимики на лице))*морщинок боится, видимо*. Прекрасные мужчины. Наконец-то, не красавцы! Но пост затеяла не про "Бурлеск". А про красавиц и кино.

Первый, увиденный мною мюзикл был "Вестсайдская история" 1961 года выпуска (вот тут  чудесный пост на эту тему http://ru-oldmovie.livejournal.com/95241.html).


 

Смотрела впервые я его в 80-тые годы прошлого века, будучи школьницей. Советский фильмофонд в этот период выпустил в повторный в прокат известные старые американские фильмы. Так я посмотрела чудесную комедию - фильм "Мексиканец в Голливуде" тоже какого-то 60-т лохматого года выпуска. При этом советские фильмы, такие как "Собака на сене", "Небесные ласточки", "Труффальдино из Бергамо" и другие никак не ассоциировались у меня с мюзиклом - не хватало танцевальных способностей актеров и соответствующих сцен. Помню еще какие-то милые французские фильмы про молодых танцоров и любовь, которые в это же время шли в прокате, но там не пели. Но наши ничего такого не снимали.
Вернусь ненадолго к «West Side Story». Для меня этот фильм до сих пор является образцом того, какие должны быть мюзиклы. Просматривая, даже  сейчас, некоторые отрывки из этого фильма, он мне кажется непревзойденным до сих пор и в танцах и в музыке. Особенно в танцах! Да, актеры, играющие главные роли, не умели танцевать, но были обворожительны и трогательны. И им по ходу фильма что-то там  с танцами спокойное придумали. Но все остальные!!! Это фейерверк пластики!



И хотя я не считаю, что дождь раньше был мокрее, а снег - холоднее)), в этом фильме я придерживаюсь
мнения - непревзойденный до сих пор!  Это был балет, где каждый танцор из кордебалета  мог спокойно быть солистом!



В этом фильме отметила для себя один прекрасный момент в американском кинематографе - как только он находит красивую женщину, этот кинематограф, он выворачивается наизнанку и рожает сначала сценарий, а затем и фильм специально для этой актрисы и её актерских возможностей. И пусть он будет всего один - этот фильм, где охочие до красоты зрители могут любоваться и наслаждаться самыми удачными ракурсами своих любимых актрис, красотой их нарядов и новыми тенденциями макияжа, его все равно снимут.
Сколько таких актрис мы знаем и не знаем? Я так, немного, совсем немного. Но вот благодаря ЖЖ многие из этих актрис стали мне известны, не смотря на то, что ни одного фильма с ними я не видела. Посмотрите, какие красавицы!




Хеди Ламарр. По мне - так просто богиня. А ведь она снималась раньше Лиз Тейлор и Вивьен Ли. Первая сексуальная сцена в кинематографе принадлежит ей. Мне понравилось её высказывание, о  том, что «любая девушка может быть обворожительной. Все что нужно, это стоять смирно и выглядеть глупенькой.» Элизабет Тейлор рядом не стояла.)) (и пусть меня закидают шапками)



Лана Тернер. Снималась в нескольких фильмах с 40 по 60-тые годы. Привожу её в пример здесь просто чтобы увидеть определенную типажность.



Энн Миллер - чечеточница и автор колготок. Но все те же лучистые глаза, маленький нос, пухлые губки.




Вивиен Ли - прекрасная Скарлетт, люблю её, обожаю во всех ипостасях. Невзлюбила Лоренса Оливье (не стала читать ни его биографию, ни даже список его  заслуг перед английским искусством и королевой), когда узнала, что он оставил её, когда она заболела. Разве можно такому человеку присуждать звание - "сэр"?

Ну и Лиз Тейлор



Этих женщин много, как оказалось. И все они прекрасны. Если кто-то танцевал, то был фильм про танцоров, если пел, то это была оперетта или мюзикл. 
И у нас тоже есть красавица. Вот она. Разве хуже?



Посмотрите внимательно, и найдите три отличия. Я не вижу. Настя Каменских. (второе фото Ингрид Бергман)







Поет неплохо - голос у неё с украинским генофондом. Разве может украинка плохо петь? Никогда!  Держится перед камерой свободно.
Думаете её хоть кто-то предложил вот такую роль?



Ей только вот такие роли предлагают.




Трудно сказать, что она не появляется на экранах, но то что мы видим, это в общем-то образ её напарника по дуэту. И даже в этом музыкальном "стёбе" она органична, мила, с прекрасным чувством юмора и нигде не сфальшивила.




Вот она в роли Мирей Матье, которую, наверняка, никогда не видела, а вот - озорная хулиганка, а вот - милая грустная девушка, а вот - роковая соблазнительница. Она не боится показаться некрасивой, вульгарной или бесталанной. Как, по настоящему талантливый человек, она быстро и легко перевоплощается в разнообразные образы и не чурается никакой работы. Как вы думаете, дорастем мы до того, чтобы снять её в хорошем мюзикле? Думаю - нет. Думаю, что надо ей лететь в ЛА и топать на пробы, потом на другие пробы, потом на следующие и так до победного конца . Иначе, все что мы сможем потом сказать о ней: "Была талантлива, но так и не раскрылась до конца в своем творчестве."
Режиссеры, пожалуйста, предложите ей роль в хорошем фильме, а лучше не одном. Пока она не постарела! Пожалуйста!!! Ведь здесь как минимум 5 попаданий.


move

Previous post Next post
Up