В удивительное время мы живём. Просто в невероятное время. Раньше все писали и говорили про глобальное потепление. А теперь вот оно, стоит на пороге, приветливо подмигивает. В сентябре плюс 27, в феврале плюс 8. В Турции вообще изменилась среднегодовая, все месяцы по температуре сдвинулись примерно на один по отношению друг к другу. И в чатах уже обсуждают, что теперь в этом месяце там ветренно и холодно, не то, что раньше.
А ведь я помню это раньше: ноябрь, минус девятнадцать, земля промерзла, уплотнилась в комья, лёд на лужах.Идешь по студенческому городку в тоненьком пуховичке и почему-то не заболеваешь. А сейчас в крутом и дорогом, понтовом, горнолыжном вирус по всем частям тела и 39 пару недель подряд. И это при плюсе на улице.
Чтобы умереть теперь надо сильно постараться. Рак диагностируют рано и лечат хорошо. Раньше четвёртая химия это вероятная смерть, потому что развалилась печень. А теперь восемнадцатая химия это жизнь и, порой, долгая.
Работать можно не выходя из дома и не видя работодателя. Сиди себе, озвучивай его текст у себя в голове любыми интонациями. Главное, вовремя сдать ежедневный отчёт: скриншот экрана, таблицы с делами, разложенные по времени, отчёты в чат вацапа.
Раньше все покупали машину, это было модно и круто. Сейчас продают, потому что из одного конца Москвы на другой с помощью метро добираешься в три раза быстрее.
И очень хочется знать, что будет дальше. Мы ведь не думали, что кратер вечной мерзлоты начнёт вдруг таять, мы думали про колонию на Венере. Про победу социализма, а не про каршеринг. Про ещё несколько БАМов, а не про то, что Москва плавно перерастёт в Питер, пожимая ему руку через скоростные магистрали, чтобы можно было ездить из города в город на работу.
Как- то не правильно мы представляли себе будущее. А будущее взяло и наступило именно такое, какое есть сейчас. И ему абсолютно всё равно, соответствует ли оно нашим ожиданиям.