Рассказали.

Aug 03, 2019 00:26


Женщина умерла. Звали Юля, 35 лет, во сне, от обширного инфаркта. Осталось двое детей, младшему 3 года... Это жутко, наверное. Будет ли ребёнок помнить, скорбеть об утрате? Так ему и ни к чему: он ребёнок. Будет играться, всему учиться, примеряться к этому миру. Мать навряд ли вспомнит. Будет пара воспоминаний, едва ли что-то большее.

«- Равви, хорошо ли, что у моей невесты до свадьбы ребёнок родился?

- А откуда ему было знать, когда именно свадьба?»

Так вот. Живым наука, а именно: гражданский муж наконец-то себя почувствовал тем, кем и был по отношению к ней, - то есть, никем. При жизни она хотела за него замуж, обижалась. Он предлагал дикие варианты: договор о сожительстве, ещё что-то. Не то тупил, не то издевался. Объективно ему выгодно было жениться, учитывая наследство. Всё было её. Бизнес. И «тачка тоже». Ребёнок общий.

Мне урок: помереть могу и завтра. Ну, мало ли. Знала бы, что остаток жизни совсем невелик - как бы жила? Точно не так, как сейчас (когда уже уволюсь-то?). Пожить бы, выдохнув. Не оглушая себя ерундой после работы, лишь бы отвлечься. Не казня себя за меньший заработок (я не планирую бездельничать, но зарабатывать наверняка вполовину меньше). Распознать бы то, что реально, и что в моих представлениях. Чтобы мучиться более сознательно, что ли...

... Жаль ребёнка. Наполовину сирота. 
Previous post Next post
Up