Общалась с Мишей. Впечатления, как всегда, превосходные. Ощущение собственной значимости. Его комплименты льстят, а темы как-то разнеживают. Вот и «... ночь, мой слух лелея Про любовь мне сладкий голос пел...». Да, поёт и нравится, и знает, как понравиться.
И к этому располагают и профессия, и второе, непрофильное образование, и даже национальность. Как и собственно жизнь, начиная с рождения. Хорошая семья, превосходное окружение. В общем, образ у меня был готовый и сиящий: очень мне всё нравилось.
И вот как-то вели мы беседу, но не как обычно, а был видеозвонок. Я даже не помню, о чем болтали, но тут его кто-то попытался отвлечь. И Миша отвлёкся. На пару коротких, энергичных, матерных фраз.
... Напомнило Моэма, когда сын актрисы был травмирован тем, как только что трагически умиравшая на сцене женщина, тут же за кулисами резко высказала осветителю. Театр! Она была хороша, убедительна, и вовсе не желала, чтобы хоть что-то портило впечатление. Профессионалка. Но не только на сцене играла.
Лоуренс Оливье, как недавно прочитала, в ответ на жалобу актёра на профессию, ехидно спросил: «А вы играть не пробовали?» Интересно, что этот навык потом, оказывается, небесполезен и в жизни. Трудную ситуацию, как роль, можно прожить, а можно сыграть. А можно, и не трудную, просто из любви к искусству попрактиковаться.
... Да, но ощущение, как будто объясняющийся в любви мужчина прихлопнул надоевшую муху или вонючего жука, и продолжил, ничуть не меняя интонации. С того же места, будто репетиция...
Какое-то время после этого не могла общаться. Теперь стараюсь помнить, что актёр разноплановый, это я сама простота...