Вы будете смеяться, но эпопея с Зингером у меня так пока и не завершилась. Сил нет пересказывать всю сагу, настолько она абсурдна, особенно когда понимаешь, что речь идет о компании, претендующей на лидерство в своей нише.
За это время я уже успела получить посылку из Китая (с Temu), причем пришла она почти на неделю раньше обещанного срока и в полной комплектации. На подходе посылка из Штатов, которую я ежедневно отслеживаю по трекингу (покупка на eBay).
А получить возврат в размере 5 долларов за товар, который был выставлен на продажу, хотя его не было и пока не предвидится на складах, невозможно уже второй месяц - внутри компании клиентская служба и логисты не могут скоординировать свои действия.
Такое впечатление, что их действительно не интересуют ни клиенты, ни репутация. Они в основном получают прибыль за счет уникальных на рынке бешено дорогих товаров, а все остальное их не волнует примерно никак.