Никогда бы не подумала, что может существовать сервис хуже, чем Алиэкспресс (который, к слову, за последнее время улучшился на порядок). Однако мне свезло вплотную с ним столкнуться. И это оказалась... объединенная компания «Зингер - Хускварна-Викинг - Пфафф» или, для краткости, SVP.
Насколько мне нравятся мои машинки, оверлок и прочие иголки, настолько отвратителен, не побоюсь этого слова, весь сервис в целом.
Меня угораздило в августе заказать у них некоторое количество действительно отличных игл для машинки по очень приемлемым ценам, плюс упаковку клеевого ватина для стежки. Отдельным приятным бонусом числилась бесплатная доставка по Канаде. При нынешних ценах на все расходники это было отличное предложение, которым я решила воспользоваться. Увы...
Краткое резюме полученного опыта.
Ни один из трех заказов не был отправлен целиком и сразу. По непонятным причинам все бьется на 2 - 3 части. В срок был доставлен только первый (двумя траншами). По второму заказу пришло все, кроме одной упаковки, которая сначала была обозначена как «в процессе доставки», а потом поменяла статус на «В обработке на складе» в соседней провинции.
Третий заказ разбили на три части - отдельно ватин, отдельно одна упаковка игл, отдельно еще две. Ватин, судя по доступной отчетности, тоже потеряли в доставке, как и предыдущие иглы. Одинокий пакетик мне вчера вечером бросили на порог, даже не удосужившись позвонить в дверь. А оставшуюся часть даже не начали исполнять, судя по информации на сайте.
Сроки доставки по всем трем заказам давно прошли.
До кучи, ни к одному заказу не удалось применить дополнительные скидочные купоны, которые компания присылала в письмах. Они тупо не работали.
Бонусные очки, которые должны начисляться за покупки, тоже так в профиле и не появились.
Клиентская служба отмораживается, типа «мы доставляем UPS, поэтому не отвечаем ни за что, происходящее с товарами в дороге». От UPS ничего добиться нереально, потому что они упразднили службу поддержки клиентов, а претензии принимают только от отправителей.
В общем, я накатала огромную телегу с рекламациями в клиентскую службу SVP со всеми скринами и подтверждениями и потребовала возврата денег за все недоставленные товары. Посмотрим, что ответят, поскольку на сайте компании висит строгое предупреждение, что отмены в принципе не осуществляются, ибо «мы сразу начинаем грузить ваш заказ».
Если толкового ответа от них не появится, буду возвращать оплату через Пейпал, они обычно эффективно это делают. Мне только нужен официальный отказ «Зингера», поэтому все общение я веду через емейл, а не голосом. Тем более, что дозвониться в службу поддержки SVP тоже не так-то просто.
Вот вам и американский сервис... Хуже китайского в разы. И кто виноват, что клиенты в итоге уходят к другим поставщикам? Славно отмечаем всеамериканский Месяц шитья, ничего не скажешь.
А у вас с онлайн-сервисами серьезные обломы случались? С какими?