Отель "Семинол-Ритц" 2016

Oct 18, 2016 11:33

Ох, как же давно я так отлично не играла. Сутки, наполненные плотной игрой, практически без перерывов, на пределе эмоций и возможностей. С одной стороны может показаться, что сутки это мало, и я бы с удовольствием еще пожила в том мире, но с другой стороны история получила свой красивый финал и не осталось ощущения незавершенности или разочарования, даже несмотря на несколько внезапный и резкий финал.
Сначала я подписалась на это случайно, когда Дымка moiraine_sedai позвала меня выехать сестрами Долли, вполне себе реально существующими историческим личностями - сестры-певички, популярные в начале 20 века. Уже ближе к игре мы внезапно вспомнили про это дело, таки пошли заниматься вокалом и собрали джаз-бэнд при участии catrin_ka и night_mariel.
Мы репетировали, мерили платья, устроили фотосет и вообще я всячески загорелась всей этой идеей. Правда у меня дико плохо с выступлением на людях и у меня так и не получилось до конца себя перебороть, чтобы чувствовать себя расковано на сцене. Но, как минимум, я не убежала и это прогресс. Гештальт с "My heart will go on" закрыт.
По вводной я была в общем-то милой и романтичной особой, брошенная женихом после мутной истории про аварию с участием меня и его продюсера Остмана. Я хотела каким-либо образом выкупить его грабительский контракт и жить долго и счастливо, но все пошло не так. Продюсер погиб, я в больнице, жених - композитор Джеральд Фокс - пропал. Разбитое сердце, драма, занавес открывается.



Вступление: Мы приезжаем в отель чтобы поучаствовать в прослушивании джазовых коллективов, по итогам которого с одним из нас будет заключен большой и выгодный контракт. Мы были нацелены на победу, омрачало все лишь то, что меня начали шантажировать фотографией с места аварии, где была запечатлена моя сестра в обнимку с продюсером и я на водительском сидении. Сначала я не восприняла это всерьез, так как ничего не помнила из того дня и, порвав фото, выкинула его. Но мне пришло новое с требованием денег и я пошла разбираться с сестрой. И да, действительно, она была там и поменяла нас с продюсером местами, чтобы меня не сделали виновной в его гибели.
Сцена 1: Ситуация начала накаляться и тут новое потрясение - в оркестре Крошки Сью я замечаю странную женщину, очень похожую на Джеральда. У меня поднимается легкая паника, я не знаю, что делать и просто начинаю избегать её. Но вечером таки она отлавливает меня в баре, где мы раз спели а капелла одну из своих песен, ведет светский разговор, а я окончательно убеждаюсь, что это он и боюсь поднять глаза и посмотреть на него прямо. Благо меня зовет мой собственный бэнд и я ухожу под благовидным предлогом. Мы идем репетировать, я немного отвлекаюсь и успокаиваюсь.
Сцена 2: Утром, пока мы спешно собирались и красились на репетицию с режиссером, которая наступила внезапно раньше, чем мы предполагали, к нам приходит Старла - одна из прачек подружившаяся с нами - и достает афишу с фотографиями пианиста Джеральда и саксафониста Джо, которые должны выступать в этом же отеле и спрашивает не видели ли мы их, а то она хочет взять автограф. Сэнди щебечет, что они в ее вкусе, особенно пианист, а я стою у зеркала, и почти скрипя зубами думаю, что только через мой труп, или как минимум после того как я все выясню.
Сцена 3: Бежим на репетицию, мисс Стар выдает ценные указания и поправляет наши движения, а тем временем подходит время и нам надо идти выступать на конкурсе "Мисс Пьюрити". Сэнди и Джейн уходят вперед, мы с Рози задерживаемся чтобы поговорить с дядей о шантаже. Приходим к мысли, что надо пока потянуть время и тут дядя замечает, что кто-то стоит у дверей и обрывает разговор. Мы с сестрой выходим и я понимаю, чо там стоит Джеральд собственной персоной. Я впервые за долгое время вижу его в своем нормальном виде. "Дженни, мне надо поговорить с тобой".
Я пытаюсь остановиться и что-то сказать, но тут Рози хватает меня за руку и уводит со словами "Мы опаздываем на выступление. Ты солируешь". Кажется я кидаю фразу про поговорим потом и покорно ухожу за сестрой не оборачиваясь назад. (Игрок во мне ликовал за красивые кадры в духе всего написанного и происходящего).
Сцена 4: В холле про меня озвучивает нелестные комментарии вдова Остмана, я стараюсь этого просто не замечать, мы вроде бы достаточно успешно выступаем на конкурсе прачек. Во время обеда оставляем письмо в указанном месте для шантажиста и пытаемся его отследить, но никто не приходит. Тут мимо проходит помощник прокурора и ловким движением руки со словами "Вы кажется обронили", кладет перед моей сестрой обрывок фотографии и уходит. Мы почти в панике, неужели нас шантажирует такой человек?! Дописываем в записке просьбу о личной встрече и ждем развития сюжета.
Сцена 5: После обеда наступил небольшой перерыв и пока Джейн дошивала платье я решила что надо найти Джеральда и таки поговорить. Потратив на это уйму времени я замечаю их в столовой в окружении оркестра и вылетаю оттуда, пока меня не заметили. Начинаю нарезать круги по холлу первого этажа, теребя бусы и порываясь дойти то до столовой, то уйти в комнату и больше не возвращаться. Подслушиваю кусок разговора Джеральда и вдовы Остмана, в ужасе думаю, что все теперь они поделятся друг с другом всем и он совсем уверится в слухах. Уже хочу убежать в комнату, но в последний момент беру себя в руки, говорю себе, что я сильная женщина и меня не может смутить какой-то разговор, пусть даже с человеком, от которого путаются все мысли. Я до сих пор не могу решить, то ли я хочу наорать и набить морду, то ли я хочу просить прощения и умолять вернуться. Я вхожу в столовую и сажусь напротив него, его друг видит эту картину и пересаживается за другой стол. Я смотрю в глаза бывшему жениху и пытаюсь говорить без дрожи в голосе. "Ты хотел поговорить со мной. Я слушаю". Разговор уходит все в то же русло, он почти обвиняет меня в измене, я отвечаю, что мне жаль, что он так обо мне думает и ухожу. Я иду по коридору и думаю, что наверное я все испортила окончательно и он больше никогда ко мне не подойдет, возвращаюсь в комнату в легкой истерике, смеясь и плача, но быстро беру себя в руки ведь нам надо репетировать и ставить танец.
Сцена 6: В процессе репетиции заходит Старла, говорит, что нам надо поговорить пару минут, вот прям сейчас и никак иначе, практически вырывает из рук Рози, которая пыталась нас задержать, вытаскивает в коридор и практически толкает в объятия Джеральда, который стоял за дверью. Он говорит, что ошибался и хочет быть со мной, что скучал и прочее, я же теряюсь, бормочу какие-то глупости, но просто понимаю, что все, теперь все будет хорошо и больше не за что волноваться и бояться.
Возвращаюсь на репетицию я видимо с идиотски счастливым лицом - на меня все смотрели и отпускали комментарии про мужчин.
Концовка, где все поют и радуются жизни: Далее был разговор с прокурором, который оказался не шантажистом, а просто случайно узнал и предложил нам протекцию в обмен на информацию о мафии. К сожалению у нас ничего не было, но мы пообещали смотреть в оба и нам дали время. Был разговор с журналистом (которого мы стали считать шантажистом после прокурора, но это тоже оказался не он) и интервью на радио, где, как я надеюсь, смогла таки опровергнуть слухи и чуть улучшить отношения со вдовой Остмана и нынешним продюсером Джеральда и расписывалась какой же он прекрасный, что написал мне песню а он даже не услышал.
И конечно же концерт. Мы были почти уверены в своей победе, нас даже вызвали на бис, но не случилось. Хотя контракт в Вегасе мы все равно получили, но не такой пафосный. Поздравляю девушек из Little Black Dress с победой) Я волновалась и кажется так и не смогла изобразить нормальные эмоции, но надеюсь, что все не так было плохо)) с трепетом жду видео

Это была яркая жизнь и счастливый и яркий финал. Мне захотелось это все описать, хотя по окончанию простыни не самого связного текста, мне кажется, что надо это переписать в стиле сценария, но из меня плохой писатель.
Еще раз спасибо мастерам за историю, сюжет и кастинг. Впервые за мою историю ролевой жизни я смогла сыграть в любовную линию, причем так живо и ярко. И вообще игра получилась просто прекрасной.
Спасибо нашему "Кабаре сестричек Долли". Мы были семьей и подругами, пусть и со своими маленькими тайнами. Дядюшка - ты был и есть прекрасен, надеюсь мы сможем разобраться с долгами и отучить тебя играть в азартные игры)
Конечно же спасибо Джеральду, за игру, за эмоции, за то что все это было. Я не очень верила в себя как эмоционального игрока, но в итоге все вышло так как надо.
Спасибо Старле и Джо, без которых мы бы могли и не найти дороги друг к другу.
Джаз-бэнды - все ужасно крутые и хорошо подготовившиеся, очень порадовали и удивили. Оркестр крошки Сью особо впечатлил за образы и само выступление.
Уважаемые люди видимо и были такими, какими должны были быть, хотя мне кажется, что не хватило пары вечеров/салонов, где никто бы не заморачивался за важные дела, а просто общался бы с прекрасными женщинами, слушал музыку и пил чай Да, я считаю, что нам уделяли недостаточно много внимания XD
Спасибо мистеру Дьюи - он сделал нашу жизнь чуть более безопасной и чуть более наполненной адреналином). Мисс Стар - Афина, ты как всегда прекрасна, спасибо за советы, которые пригодятся не только в 1931, но и гораздо позже)
У всех были прекрасные образы и истории. Все, кого я видела, поддерживали атмосферу и эпоху. Всем спасибо снова и еще раз.

The End.

Отчет, полет фантазии, РИ

Previous post Next post
Up