Я не особенно люблю детективы, но играть в детектива мне иногда нравится. В детстве я пыталась по окуркам в подъезде, голосам из-за стен, следам на лестничной площадке и редкому оставленному или просыпанному мусору, гадать о том, что за люди мои соседи. Это не только было увлекательно, но отчего-то казалось довольно романтичным: воображение непременно рисовало призрачно-туманные и весьма кинематографичные образы, сплетая их в самые невероятные истории. Ведь домысливать приходилось гораздо больше, чем видеть.
Многие фотографы любят снимать следы на снегу (а также песке, глине и т.д.). Геометрические формы на ровной или текстурированной поверхности - это всегда красиво. И немного загадочно. Ведь разглядывание отпечатков на поверхности словно игра в следопытов, собирающих материалы о событиях, произошедших в тех самых местах, где сейчас оказались мы сами. Ответы, как и вся история человечества, почти всегда неоднозначны: было или не было, то или другое, давно или только что. Принт на пакете, кровь или томатная паста? След детёныша лося или отпечаток лыжной палки?
Мы не можем не оставлять следов. И это, казалось бы, единственное достоверное свидетельство нашего пребывания на земле в то же время является устойчивым символом бренности всего сущего. Ведь от всех нас в конечном счете остаются лишь следы на тающем снегу.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.