Одесса внезапная или как случаются наши поездки.

Jul 11, 2012 02:58

В конце июня к нам заехал iigen. В Москве он был проездом на пару дней, т.к. вообще-то ехал в Питер, но не смог удержаться от соблазна увидеть нас с luckybystanderом. Т.к. времени было мало, мы решили провести его с удовольствием и сразу отправились на поиски приключений. Но далеко уйти не удалось. У станции метро Текстильщики Денис увидел какую-то пивнушку (закрытую!), которая навеяла ностальгические воспоминания о наших зимних посиделках в киевском Пивариуме. "А может ну её нафиг эту Москву? Поехали в Киев!" - пошутил Денис...

На меня накатил приступ графомании, благодаря которому я внезапно настрочила много букв. Этот дикий словесный поток будут сопровождать картинки из Одессы, не всегда хронологически, но всегда отражая настроение.

Всё ещё в рамках шутки мы вспомнили и Львов, в котором пока ни разу не были. Но потом поняли, что все эти города от нас никуда не убегут и осенью, а вот лето надо проводить на берегу моря! И конечно сразу вспомнили про пламенно любимую Одессу. "И чего тебя в Питер понесло? Там +16 и дожди передавали..." - наперебой негодовали мы с Денисом. Женька смотрел на нас недоуменно и бесконечно повторял: "Ну вы же шутите, да?". "Пока да," - ответил Денис. "А я уже нет," - подначивала я. Через пару глотков пива Женька наконец признал, что поездка в Одессу - отличная идея. Спустя ещё час мы уже сидели на кухне, выбирая билеты. Спустя два - судорожно паковали по рюкзакам вещи. Ещё и в Спортмастер (благо он прям у подъезда) умудрились забежать, чтобы купить летние спальники для себя (со впиской ещё ничего не было решено, а тащить тяжёлые зимние спальники в спонтанную поездку на пару дней - приятного мало), пару футболок и плавки для северного гостя )) Сразу после непродолжительных сборов мы, улыбаясь, бежали к метро - нашей целью был Киевский вокзал. Купить билеты через интернет возможно только при наличии банковской карты и денег на ней, а потому нам ещё необходимо было успеть в кассу. Успели!

2. И ведь всё действительно было ОК!

Маленькая хитрость! До Одессы было мало билетов и те дорогие. Мы решили, что проще и выгодней взять билеты до Киева, а оттуда купить билеты до места на ближайший украинский поезд. Украинские жд гораздо дешевле и демократичней! А до Киева всегда много поездов. Ехать, правда, пришлось на трёх верхних боковых. Нам с Денисом достались какие-то бабушки, которые рано и тихо легли спать, и мы страдали с книжками на своих местах. А вот Женьке досталась очаровательная молодая соседка. Вскоре мы ютились у ребят в гостях да ещё объедали милую девушку. На границе оказалось, что соседка даже слишком молода, и её высадили из поезда. В Киеве нам с трудом удалось успеть поменять деньги, купить билеты и найти магазин с едой. Так, с приключениями, мы всё же доехали до Одессы.

3. Море в этот раз запомнилось мне таким - задумчивый декаданс...

В очередной раз хочу восхититься гостеприимностью и радушием одесситов. Уже из поезда на Одессу мы звонили местному товарищу Вове уточнить про вписку. Он был в отъезде и мог приютить нас только через пару дней, но любезно подсуетился и обзвонил своих друзей. В поезде была плохая связь, из-за чего возникло недопонимание, и его друг подумал, что мы приедем завтра и нас будет двое. Оказалось, что сегодня и трое :)) Даже не смотря на это, новый знакомый, готовый предоставить нам крышу над головой, приехал встречать нас на вокзал! Для прогулок по городу и морских купаний было уже поздно, и мы душевно посидели у ребят во дворе. Огромное спасибо Максу и Оле за приют и отличную компанию! А вот следующий день с самого утра задался и стал настоящим днём исполнения желаний!

Погода была не жаркой. Солнце быстро скрылось, небо заволокло тучами. Из-за погоды на море было пустынно, а от того прекрасно. Берег быстро облюбовали чайки. Мы купались под тёплым летним дождём и собирали устриц на волнорезе. Я наконец-то попробую плов из собственноручно добытых мидий! Одно желание есть. Даже два. Ведь купаться в море под дождём - незабываемо. И тут неожиданно сбылось третье желание. Я всегда мечтала увидеть диких дельфинов. Конечно, они были далеко-далеко, и конечно мы не брали с собой в поездку телевик. Но тем не менее мы видели целую стаю прыгающих плавников на горизонте! Оставалось одно - страстно желать сочной варёной кукурузы. Да только кто ж её в такую погоду принесёт? Принёс! Волшебник с огромной сумкой доставил четыре огромных и самых вкусных в моей жизни кукурузины всего за 25 гривен (за все)! Потом мы долго мокли, снимая романтичные руины советской эпохи, грелись в Буфете, ходили в гости, припивали колу...

8. Уютный и тёплый "Буфет"

9. Привееет! :) Очень мне понравилась кружка в трогательном свитерке.

На следующий день: посетили чайную студию "Терра инкогнито" (в Одессе дико любят это название и называют им вообще всё, что ни попадя), повялились на пляже, покормили воробьёв кукурузой, прокатились на канатке... А вечером наконец спустились под землю и побродили по симпатичным и не слишком посещаемым катакомбам под самым городом. В очередной раз завидую одесситам - в их выработках просторно, тепло, сухо, да ещё и исторические находки до сих пор встречаются. В заключительный день у нас в очередной раз обломался поход в подвалы Бахуса - на этот раз залаз негуманно обмазали дерьмом. Мы, конечно, расстроились, но унывать не стали. И отлично провели время на нашем с Денисом любимом диком каменном пляже. Спешить нам было некуда - поезд в Москву отправлялся в 18:00. И мы день напролёт купались и загорали. Загорали вроде не специально, но на самом солнцепёке, и нефигово так сгорели ) Ну и ничего - зато сразу видно, что с юга вернулись :)))

10. Терра инкогнито

12. Таких "углов в небесах" у меня уже целая коллекция из разных городов набралась!

13. Планета Шелезяка (жаль затоптали)

15. Так тепло - хоть голым ходи!

фото, чудо, одесса, поездки, лето, настроение