Тебе именно дизайн не нравится? Вроде довольно "чистенько" выглядит, концепции (мне кажется, это такое российское народное пиво) соотвествует, шрифт приятный. Картинки спорные. Но не отвратно. У всяких фрустайлов и т.д. дизайн этикеток куда страшнее))
этикетка в целом. Глядя на нее я так и не решился попробовать это пиво, ибо возникла стойкая ассоциация с гавеным пойлом для гопников и алкашей. А не для ценителей пивного вкуса.
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Бутылку они видимо под ассоциации с советским и народным делали, а это некоторых отпугивает.
Reply
Reply
Правда, получилось на бегу - автобус обратный и так нас ждал ((
Reply
Reply
Мы потом у папы Дениса продолжили дегустацию (он живёт недалеко). Попробовали Coors light и тёмного Брежняка, что купили в фирменном магазе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо
Reply
Leave a comment