Копание в памяти и в бумажных записках выявило только две постановки, о которых хотелось написать. Так что запихнём всё в один пост.
Нотр Дам де Пари в Москве.
- И ты понимаешь, они своими экранами мешали
смотреть на сцену! Они же все яркие, все светятся!
- Не расстраивайся, у людей просто шок: они
думали, что Belle - это такая супер-пупер песня,
а теперь узнали, что вокруг неё есть целый мюзикл.
(Из вечерних посиделок на кухне)
Билеты сюда мы взяли прошлым летом и правильно сделали. Потому что весной цены, конечно, взлетели в небеса.
Вдобавок прямо в процессе выяснилось, что Даниэль Лавуа, конечно, приехал, но участвует не во всех спектаклях. Поэтому особые фанаты начали бурный процесс обмена билетов в попытке попасть на "нужные" дату/время. Нам опять же свезло на "нужный" без каких-либо дополнительных действий :-) Должна заметить, что выбор вечернего, а не утреннего, и выходного, а не буднего был правильным.
Я вообще не фанат смотреть на сцене то, что мне понравилось слушать. И чем сильнее мне нравится мюзикл слушать, тем меньше вероятность, что мне понравится его смотреть. Поэтому на Нотр я, конечно, пошла, на слух он мне не очень нравится :-D "Ш" - логика Даши. На вид мюзикл мне понравился очень. Даже всё то, на что я обычно пллююсь, типа смешения стилей в одежде актёров, выглядело весьма пристойно с балкона в бинокль. Гораздо более непристойно выглядели тысячи экранов телефонов, на которые народ массово снимал Belle. По этой причине эту арию толком посмотреть не вышло. Ну да ладно, её я как раз не очень люблю.
Исполнение было на высоте. Гренгуар, Клопен, Фролло, Эсмеральда прекрасны! Все мои любимые песни, любимые строчки и диалоги, всё как я люблю. Хотя Гренгуар периодически "улетал" не туда :-) Вообще, от него осталось ощущение, что у него в партии были подчёркнуты все самые важные места с пометкой "не слажать ни на ноту", настолько идеально он прошёл через все самые известные "точки", но при этом в промежутках между ними он немного расслаблялся.
Впервые в жизни слушала все арии Квазимодо буквально не дыша, настолько покорила меня его игра на сцене. Дуэты с Эсмеральдой заставляли обливаться слезами.
Флер-де-Лис и Феб не очень зашли. Но что поделать, должно же мне что-то было не понравиться :-)
Изумительный кордебалет! Акробатические трюки в "Колоколах" - просто "ах!" :-)
В общем, я была очень рада, что пошла. Настолько, что купила уже на следующий год билет на примерно то же место на "Ромео и Джульетту" :-)
"Летучая мышь" в МосОперетте.
Я в этом году в МосОперетте была не только на "мыши", но побухтеть хотела только на неё. И "Сильва", и "Весёлая вдова" мне зашли гораздо лучше.
А в "мыши" они творят какое-то безобразие! Такими темпами ещё лет через пять спектакль будет начинать Адель в костюме аниме-горничной (лишь бы не в костюме Геллы-горничной, прости Господи). Что, неужели без кордебалета в бикини на "Мышь" никто ходить не будет? Фу :-(
Из приятного: Владислав Кирюхин в роли Айзенштейна весьма неплох (хотя я, конечно, обожаю Максима Катырева ;-) ).